Опыт работы:
2007г. на данный момент – Ст. оператор внутрикорпоративного Сall центра корпорации «Фоззи Групп» юр. Лицо «Бюро маркетинга и консалтинга «Формула», ПО «Avaya».
Обслуживание входящих и исходящих вызовов; обучение новых сотрудников Сall центра; корректировка Базы Данных по проектам; контроль работы операторов;
2007г. – Оператор Сall центра в отделе административной и технической поддержки (службы Service Desk);обслуживание клиентов по Горячей Линия «Сильпо 8800»; Интернет Магазин «Ringoo»; оперативное предоставление нужной информации клиенту; взаимодействие с техническими службами компании; принятие решений о переводе вызовов на специалистов в соответствии с характером запроса пользователя; предоставление услуги соединения пользователя с запрашиваемым абонентом; осуществление исходящих звонков по клиентам компании - партнеров (опросы, информирование и др.).