март 2005 – по март 2008 гг.
«Интернет-проекты» (Subscribe.Ru), г. Санкт-Петербург.
Должность: копирайтер.
Обязанности: разработка текстовой Интернет-рекламы (корпоративной и для рекламодателей); написание пресс-релизов, статей, разработка слоганов, размещение информации на деловых порталах Рунета; ведение корпоративного электронного издания «Маркетинговые исследования».
январь 2004 – март 2005 гг.
Рекламно-маркетинговый Центр «Полет – 3000» (консалтинговый холдинг «Институт Проблем Предпринимательства»), г. Санкт-Петербург.
Должность: менеджер по PR.
Обязанности: организация и проведение PR-акций под «ключ», спичрайтинг, разработка информационных поводов для публикаций в СМИ, написание статей для печатных и электронных изданий, пресс-релизов, слоганов, разработка текстов Интернет и радио-рекламы, размещение рекламы в СМИ.
июль 2003 – январь 2004гг.
Журнал «Компьютер-Прайс», г. Санкт-Петербург.
Должность: ответственный секретарь редакции.
Обязанности: координация работы внутренних подразделений редакции, постраничная раскладка журнала, помощь в подготовке PR-акций, общение с рекламодателями, прием и обработка рекламной информации, работа с документацией.
февраль 2002 – июль 2003гг.
Холдинг «Рекламный Дайджест», г. Томск.
Должность: журналист информационно-развлекательного еженедельника «Время томское».
Обязанности: написание и редактирование статей (наполнение информацией 6-8 полос еженедельно); разработка тематических рубрик издания, конкурсов и викторин.
сентябрь 2000 - декабрь 2001гг.
Газета «Радиоэлектроник», г. Томск.
Должность: журналист.
Обязанности: написание и редактирование статей, разработка тематических рубрик.
сентябрь 1995 – июнь 2000гг.
«Томский Вестник», г. Томск.
Должность: журналист городской ежедневной газеты.
Профессиональные навыки: знание специфики и опыт создания текстовой, Интернет- и радио- рекламы; написание статей; пресс-релизов, слоганов; участие в разработке рекламных кампаний по продвижению бренда; навыки взаимодействия со СМИ; разработка информационных поводов для создание публикаций, навыки динамичной подачи информации в материале; умение определить потенциальную аудиторию публикации т.д.
Личные качества: Трудолюбие; коммуникабельность; ответственность; умение работать как самостоятельно, так и в команде; целеустремленность в решение поставленных задач; инициативность.