10 марта 2008 резюме #100845 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель, зам. директора, начальник отдела Тюмень

женщина 49 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С мая 2007 по ноябрь 2007 года
    Должность: Начальник планово-экономического отдела
    В компании: Когалымский филиал Русско Индийская Буровая Нефтяная Компания
    ООО «РИДО», г.Когалым
    Описание деятельности компании: Капитальный ремонт скважин
    Должностные обязанности: Руководство работой по экономическому планированию. Подготовка текущих планов подразделения. Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, тарифов на работы и услуги, нормирование по факту выполнения КРС. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы подразделения. Подготовка периодической отчетности. Участие в формировании бюджета.

    Период работы: С января 2005 по январь 2006 года
    Должность: Региональный представитель
    В компании: НО НПФ "Пенсионный Капитал", г.Когалым
    Описание деятельности компании: Ответственный институт социальной сферы, призванный помогать людям, жить достойно в пожилом возрасте посредством негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Фонд работает как с корпоративными клиентами, так и с физическими лицами (ОПС и НПО).
    Должностные обязанности: Оформление и заключение договоров ОПС и ДПО, сопровождение базы данных. Участие в организации и проведении тематических конференций и семинаров. Проведение анализа конкурентной среды на рынке услуг по ОПС и ДПО. Осуществление координации на урегулирование проблем связанных с развитием Фонда по ОПС в регионе.

    Период работы: С декабря 2004 по июнь 2006 года
    Должность: Исполнительный директор
    В компании: ООО «ИФД КапиталЪ ЕСП», г.Когалым
    Описание деятельности компании: Финансовая группа (страхового, пенсионного и инвестиционного направления).
    Должностные обязанности: Контакты с вышестоящими и контролирующими инстанциями, учредителями; руководящая работа в сфере страхования, пенсионного и инвестиционного направления; планирование финансовых ресурсов (расчёты, взаиморасчёты, кредитование), планирование и осуществление договорного процесса, подбор, организация работы. Умение организовывать работу и эффективное взаимодействие всех подразделений, направляя их деятельность на развитие и совершенствование продаж, повышение эффективности работы филиала. Знание рыночных методов хозяйствования и основ финансового менеджмента; технологии деятельности филиала; профиля, специализации и особенности структуры филиала. Составление перспективных и текущих планов продаж филиала по страхованию, корпоративному кредитованию, пенсионным и инвестиционным продуктам, добровольного медицинского страхования, потребительского кредита и ипотеки.

    Период работы: С апреля 2004 по декабрь 2004 года
    Должность: Начальник Центра продаж
    В компании: ООО «ИФД КапиталЪ ЕСП», г.Когалым
    Описание деятельности компании: Финансовая группа (страхового, пенсионного и инвестиционного направления).
    Должностные обязанности: Продажи, встречи и переговоры с руководителями, ведение базы данных, маркетинговые исследования, проведение специальных программ в области продаж, проведения исследования психологии поведения потребителя, проведение презентаций. Работа с отделами различных направлений. Применение современных теорий управления персоналом (мотивация, аттестация, подбор персонала, прогнозирование бюджетных затрат, работа с отчетностью). Возобновление существующей клиентской базы и ее расширение в области продаж страховых продуктов Компании и продвижения пенсионных и инвестиционных продуктов. Планирование работы отдела в соответствии с потребностями Компании посредством постановки задач сотрудникам отдела. Разработка стратегии продаж и организация выполнения работы и ответственность за своевременное и качественное, ее исполнение.

    Период работы: С ноября 2003 по апрель 2004 года
    Должность: Андеррайтер
    В компании: ОАО "КапиталЪ Страхование", г.Когалым
    Описание деятельности компании: Деятельность по различным направлениям страхования (имущества, грузов, добровольному медицинскому страхованию корпоративных клиентов, автострахование, от несчастных случае, гражданская ответственность, залог и т.д.).
    Должностные обязанности: Акцепт (проверка) договоров (полисов) перед подписанием. Работа с новыми страховыми продуктами, разработка программ для клиентов. Работа с отчетностью. Ведение баз данных. Определение тарифных ставок и конкретных условий договора страхования. Детальная оценка риска и принятие решения о необходимости, возможности и экономической целесообразности страхования отдельного риска в рамках установленных для линейных андеррайтеров полномочий (квот) по видам страхования. Оценка риска проводится в соответствии с подходами по оценке, изложенными в методических указаниях и инструктивных материалах по видам страхования. Определение страховых сумм, страховых премий, условий страхования, предоставление дополнительной андеррайтерской скидки, проведение осмотра объекта страхования в рамках установленных для линейных андеррайтеров полномочий (квот) по видам страхования.

    Период работы: С июня 2003 по ноябрь 2003 года
    Должность: Консультант по страхованию
    В компании: ОАО "КапиталЪ Страхование", г.Когалым
    Описание деятельности компании: Деятельность по различным направлениям страхования (имущества, грузов, добровольному медицинскому страхованию корпоративных клиентов, автострахование, от несчастных случае, гражданская ответственность, залог и т.д.).
    Должностные обязанности: Работа с клиентами, как с юридическими, так и с физическими лицами. Консультация и продажа страховых продуктов, проведение презентаций, заключение и оформление договоров. Разработка программ для клиентов. Продвижение рекламы.

    Период работы: С января 2002 по май 2003 года
    Должность: Секретарь
    В компании: ЗАО «СМК «Медведь ЛК», г.Когалым
    Описание деятельности компании: Страхование: ДМС и ОМС.
    Должностные обязанности: Подготовка и организация встреч, переговоров, заседаний или совещаний проводимых директором, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня и их регистрация. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности; ведение деловой переписки; делопроизводство, в том числе составление деловых писем, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Ведение личных дел и другой кадровой информации. Контроль по качеству подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директору. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Период работы: С мая 2001 по декабрь 2002 года
    Должность: Специалист по обучению персонала компьютерной грамоте
    В компании: ЗАО "ЛУКОЙЛ-АИК", г.Когалым
    Описание деятельности компании: Геологические разработки.
    Должностные обязанности: Обучение руководителей и персонала правильной работе с компьютером и программным обеспечением, обеспечение работоспособности компьютеров и компьютерных сетей. Обслуживание и обеспечение офисных и бухгалтерских программ.

    Период работы: С ноября 2000 по май 2001 года
    Должность: Ведущий специалист отдела автоматизации информационных систем.

    В компании: Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г.Когалым., г.Когалым
    Описание деятельности компании: Налоги и сборы.
    Должностные обязанности: Работа с компьютерными технологиями, программным обеспечением, работа с персоналом, сопровождение налоговой базы. Работа по обеспечению и обслуживанию сетей. Контроль по обеспечению целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных. Осуществление контроля и своевременное исправление сбоев и неисправностей в программах и работе компьютеров.

    Период работы: С сентября 2000 по октябрь 2000 года
    Должность: Заместитель исполнительного директора
    В компании: Учебно-спортивный технический центр «РОСТО», г.Когалым
    Описание деятельности компании: Обучение.
    Должностные обязанности: Контроль по учебному процессу, подбор кадров, работа с персоналом. Участие в работе по организации обучения, повышению квалификации и аттестации работников. Составление перспективных и текущих планов.

    Период работы: С декабря 1998 по август 2000 года
    Должность: Педагог дополнительного образования
    В компании: Отдел образования сш №2, г.Когалым
    Описание деятельности компании: Образовательное учебное заведение.
    Должностные обязанности: Работа с детьми по ЛФК и массажу. Коррекция осанки. Проведение спортивных мероприятий. Разработка, составление и применение в группах ЛФК эффективных комплексов по ликвидации заболевания детей опорно-двигательного аппарата, живущих в районах Крайнего Севера.

Образование

  • Самарская государственный экономический университет. Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер

    Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева. Педагогический. Физическая культура

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Тюмени  /  Тюменская область

Ищем персонал