Апрель 2005 – до настоящего времени
ЗАО «Группа Компаний «СОК» (www.sok.ru)
Сфера деятельности: автомобильный бизнес;
Должность: Специалист управления делами, помощник руководителя.
- выполнение письменных переводы, обеспечение при этом точного соответствия лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений;
- редактирование переводов, выполненных другими специалистами;
- ведение деловой переписки с партнерами на русском и английском языках при подготовке переговоров, встреч, поездок руководителя и других представителей компании;
- ведение телефонных переговоров с иностранными партерами;
- планирование, организация и контроль переговоров, программ визита партнеров (иностранных и российских) на предприятия, входящие в состав Группы;
- оформление документов (паспортов, виз, приглашений для иностранных граждан);
- планирование и обеспечение участия руководителя и других представителей компании в российских и международных конференциях, переговорах, поездках зарубеж;
- осуществление контроля оформления (полнота визирования, наличие и комплектность приложений) исходящих документов, переданных руководителю структурными подразделениями;
- контроль сохранности документов в приемной руководителя, правильность формирования дел;
- контроль за сроками исполнения документов и устных поручений руководителя должностным лицам структурных подразделений.
Октябрь 2003 г – апрель 2005
ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг»
Сфера деятельности: гостинично-ресторанный бизнес
Должность: административный ассистент-переводчик отдела общественного питания с функциями санитарного инспектора
Сфера деятельности: услуги международной экспресс-доставки документов и грузов
Функции:
В качестве административного ассистента-переводчика обеспечивала:
- письменный перевод документации, деловой корреспонденции, договоров, меню;
- устный перевод во время во время деловых встреч с клиентами и партнерами и проведения собраний коллектива;
- составление программ, организация и проведение специализированных тренингов для сотрудников компании;
- организация и ведение документации, необходимой для функционирования отдела;
- проведение собеседований с соискателями на имеющиеся вакантные должности;
- проведение аттестации персонала в соответствии с требованиями компании Marriott;
- составление графика работы персонала;
- составление табеля учета рабочего времени персонала;
В качестве санитарного инспектора обеспечивала:
- работа с медицинскими учреждениями для прохождения медицинских осмотров сотрудниками;
- отслеживание своевременности прохождение сотрудниками комплекса медицинских осмотров;
- обеспечение соблюдения государственным требованиям СЭС, подготовка и проведение сертификации ресторана;
Достижения:
организовала работу сотрудников в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией, организовала документацию. Заключила договора с государственными учреждениями (СЭС), что позволило сертифицировать рестораны гостиничного комплекса.
В течение двух месяцев (дек. 2004 – янв.2005) работала в Таиланде от компании в качестве переводчика.
Март 2003 г. - Октябрь 2003
ООО «Сафари»,
Интернет-казино “Brandy Casino”(www.brandycasino.com)
Сфера деятельности: Интернет-казино (англо- и русскоязычное)
Должность: специалист службы поддержки
Функции:
- оказание консультационной поддержки англоязычным и русскоязычным клиентам казино и деловым партнерам по телефону, факсу, e-mail;
- планирование, организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, промо-акций;
- переписка и заключение договоров с англоязычными Интернет-ресурсами;
- написание пресс-релизов, статей на английском языке;
- мониторинг и анализ подобных ресурсов с целью выявления ошибок ресурса и их устранения;
- составление отчетов и статистики для повышения эффективности промо-акций и маркетинговых кампаний;
- адресная рассылка;
- перевод публикаций и новостей с англоязычных ресурсов;
- тестирование английского и русского игрового клиента с целью выявления ошибок;
- контроль за работой казино через административную систему;
- текстовое наполнение англоязычной версии.
Достижения:
- организовала хорошую посещаемость сайта, позицию в поисковиках. Способствовала продвижению сайта с помощью баннерной и текстовой рекламы.
- выявила и устранила ошибки в игровых клиентах.
- создала деловые партнерские отношения с маркетинговыми и игровыми англоязычными ресурсами и желание у них вести с нами сотрудничество.
- оказала квалифицированную и моментальную информационную поддержку клиентам, чем способствовала созданию положительного имиджа казино в глазах клиентов.
- обучила двух новых сотрудников.
- являлась исполняющим обязанности главного менеджера казино во время его отсутствия