Киев, Севастополь, Симферополь, Ялта,
Организация службы заказчика с оборотом по Ф2 свыше 10 млн/мес по объектам Крыма, в подчинении команда из 8 человек: сметчики, дипломированные инженеры технадзора, мто, координатор проектов
1) Расчет инвестиционной привлекательности объекта, участие в аукционах, подготовка документации на выделение или аренду земли
2) Подготовка документации:
- геология
- геодезия
- сети
- предварительные ТУ (цена вопроса)
-подготовка и согласование эскиза
-получение АПЗ.
3) Заказ эскизного проекта и прохождение градостроительного совета
4) Получение ТУ
5) Подбор проектной организации, заключение договора на проектирование, контроль составления смет, архивирование проектной документации
6) Экспертиза проекта
7) Подбор подрядчиков с проверкой фин. состояния, технической оснащенности, опыта работы и репутации.
8) Устройство конкурса, работа с подрядчиками по оптимизации Договорной цены, заключение Договора строительного подряда
9) Оформление разрешения на строительство, договора с ГАСК,оптимизация суммы отчислений на развитие инфраструктуры города, ордеров на земляные работы, вызов представителей на объект, геодезическая разбивка
10) Организация авторского надзора за процессом строительства, вызов экспертов в ходе проведения работ по отдельным узлам
11) Контроль качества материалов и изделий, сертификатов, организация своевременного контроля качества бетона
12) Контроль качества выполнения строительных работ, правильного и своевременного оформления Актов скрытых работ
13) Контроль объемов выполненных работ, завоза материалов на объект, вывоза грунта
14) Контроль физического расхода материалов подрядчиком
15) Проверка, выдача замечаний и подписание актов выполненных работ
16) Проверка накладных подрядчика
17) Ведение базы оптовых цен на ресурсы по региону с целью предотвращения завышения стоимости строительства Подрядчиком. Анализ необходимости и выгодности поставки отдельных видов материалов Заказчиком.
18) Анализ соответствия темпов строительства заявленным срокам
19) Согласование генподрядчику выбранных субподрядных организаций
20) Подготовка документации для оформления Акта приема в эксплуатацию
21) Подписание акта государственной приемки объекта
22) Заключение договоров на техническое обслуживание объектов
сильный админ. ресурс, решение вопросов со всеми городскими службами, опыт работы коммерческим и исполнительным директором в строительных п\п свыше 7 лет, опыт руководства до 100 человек, представительный внешний вид, свободно англ, нем. языки, 2 в\о экономич. + техническое