Январь 2007г.–по н/в – Директор по управлению персоналом Группы компаний (700 чел):
Направления деятельности: риэлторский бизнес, управление недвижимостью, оценка недвижимости, девелопмент земель и объектов, консалтинг, строительная компания, производство малоэтажных конструкций по канадской технологии, развлекательный бизнес, информационно-издательский бизнес, инвестиционная компания;
Проекты:
1. разработана стратегия службы управления персоналом на 5 лет,
2. внедрены мероприятия по усилению имиджа «Социально ответственный работодатель»,
3. внедрена новая политика в области оплаты труда и мотивации персонала,
4. внедряется система KPI для всех категорий сотрудников,
5. внедрена новая концепция социальной программы,
6. обеспечен документооборот, полностью отвечающий требованиям ТК,
7. внедряются мероприятия в области развития корпоративной культуры,
8. внедряются мероприятия, обеспечивающие положительную динамику лояльности сотрудников в период реструктуризации,
9. разработана и внедрена эффективная система подбора и адаптации персонала,
10. разработана и реализована программа развития кадрового резерва.
Результаты:
1. текучесть персонала за 2007г. составила 2,2%,
2. мероприятия согласно утвержденного годового плана службы выполнены на 100%,
3. открыты новые направления: русско-канадский проект производства малоэтажных конструкций, русско-голландский проект развлекательного центра, девелопмент земель, девелопмент объектов, управление инвестициями,
4. являлась руководителем проекта реструктуризации группы компаний (цель проекта - создание клиентоориентированной компании, рост рентабельности бизнеса).
2004 – 2007гг. – принята на должность Менеджер по управлению персоналом, переведена на должность Заместитель директора по вопросам персонала; направления деятельности: производство и реализация кондитерских изделий в премиум-сегменте (штат - 150 чел):
Зоны ответственности:
1. разработать видение, миссию, стратегию развития компании на 3 года, корпоративный устав,
2. внедрить новую систему мотивации на основе сбалансированной системы показателей,
3. внедрить систему эффективного подбора и отбора персонала,
4. разработать программу социально–психологической адаптации новых сотрудников,
5. создать базу кадрового резерва, программу планирования карьеры,
6. проводить тренинги по командоформированию для персонала компании,
Результат: Объем продаж вырос в 2,4 раза.
Дополнительная информация:
1. Данные о рекомендателях готова предоставить по требованию,
2. Готова к командировкам, переезду в другой город,
3.Уверенный уровень владения английским языком,
4. Стала Дипломантом годового собрания в номинации «Лучший топ-менеджер – 2007».