1. ООО Компания «Урал-Агро-Торг»
(сеть магазинов «Пятерочка»), г. Магнитогорск
03/2007 – 31.03.2008г.
Менеджер по подбору и обучению персонала.
Должностные обязанности:
1. Подбор персонала для магазинов.
2. Проведение собеседований с кандидатами.
3. Формирование базы данных кандидатов.
4. Ведение документации по персоналу предприятия.
5. Координация работы персонала.
6. Обучение персонала магазинов.
7. Внедрение идеологии компании.
2. ООО «Камни Урала», г. Магнитогорск
08/2006 – 03/2007
Начальник отдела рекламы и маркетинга.
Должностные обязанности:
1. Планирование и контроль соблюдение рекламного бюджета.
2. Организация и проведение рекламных мероприятий.
3. Организация и участие в выставках.
4. Анализ конкурентной среды.
5. Подготовка аналитических отчетов по рынку, ценам и ассортименту конкурентов.
6. Формирование базового прайс-листа.
7. Мониторинг ценовых предложений конкурентов.
3. ООО «Бренд Технология», г. Москва
05/2004 – 07/2006 старший менеджер по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
- Ведение ключевых клиентов компании.
- Привлечение новых клиентов, «холодные» звонки.
- Формирование информационной базы потенциальных потребителей.
- Проведение переговоров о сроках и условиях контрактов, составление контрактов с клиентами.
- Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Координация работ по проектам.
- Организация и проведение рекламных кампаний в регионах.
- Работа с подрядчиками (сувенирная продукция, наружная реклама, полиграфия, региональные рекламные агентства).
- Обучение новых сотрудников.
- Составление бухгалтерской отчетности.
Работы по проектам:
I. ОАО «Заря – ОГО» (агропромышленный комплекс).
1) Организация и проведение рекламной кампании в регионах.
(наружная реклама, радиореклама, акции).
- Вологодская область.
- Архангельская область.
- Республика Коми (г. Сыктывкар).
- Ставропольский край.
- Астраханская обл.
1.1. Разработка плана проведения рекламных мероприятий.
1.2. Составление презентации для клиента.
1.3. Организация и проведения рекламной акции (в магазинах города при поддержи местных радиостанций).
1.4. Выбор мест для размещения наружной рекламы (выезд в регионы).
1.5. Подбор радиостанций и составление медиапланов.
1.6. Формирования пакета документов.
1.7. Взаимодействие с региональными рекламными агентствами.
1.8. Взаимодействие с подрядчиками (выпуск сувенирной, полиграфической продукции, POS материалов)
1.9. Контроль за соблюдением сроков и качества выхода рекламных материалов.
1.10. Составление финального отчета по проекту.
2) Помощь в организации и проведении выставки «Интерфуд – 2006», г. Санкт-Петербург.
3) Подбор, контроль за ходом выполнения работ по разработке, выпуску рекламно-сувенирной продукции на 2006 год.
4) Координация, подготовка документов, согласование с Заказчиком работ по разработке сайта компании.
II. ОАО «ЭЛТЕЗА» (дочерние предприятие РАО РЖД).
1) Планирование, составление документов, контроль, согласование с Заказчиком работ по разработке фирменного стиля.
2) Проведение презентации фирменного стиля.
3) Работы по организации участия в конференции «ТрансЖат – 2005».
4) Подбор и производство рекламно-сувенирной продукции в соответствии с фирменным стилем Заказчика.
5) Организация и проведение корпоративных мероприятий.
6) Координация работ по созданию Brandboook – справочника по подробному описанию фирменного стиля и правил его использования.
III. Работа с клиентами по оформлению мест продаж на открытых торговых зонах г. Москвы (рынки).
Клиенты:
1. Пивоваренные компании:
- «ТрансМарк» (пиво «Золотая бочка», «Три Богатыря»);
- «ПИТ – дистрибьютор» (пиво «ПИТ»);
- «СанИнтерБрю» (пиво «Клинское»).
2. Чайные компании:
- «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» (чай АкБар);
- «Милад» (Алокозай чай);
- Орими трейд (Чай «Принцесса Нури», «Принцесса Гита»).
1) Формирование пакета документов.
2) Предоставление ежемесячных отчетных документов.
3) Составление отчетов по размещению рекламоносителей.
4) Контроль за качеством рекламоносителей.
5) Контроль за соблюдением адресной программы.
4. ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", г. Магнитогорск
07/2001 – 03/2004 менеджер по рекламе и маркетингу.
Должностные обязанности:
- разработка медиаплана;
- контроль соответствия фирменных элементов в компании и СМИ;
- изготовление и контроль качества исполнения рекламно-полиграфической,
- представительской, сувенирной продукции;
- подготовка и проведение выставок, конференций, взаимодействие с организаторами, застройщиками, дизайнерами;
- контакты со СМИ;
- составление и оформление договоров;
- ведение базы учета выхода рекламы и оплаты по счетам (договорам) в ежегодных и периодических изданиях;
- анализ рынка цен, конкурентной среды, изучение покупателей и поставщиков;
- отслеживание тенденций рынка, составление аналитических отчетов;
- развитие клиентской базы;
- адресная рассылка;