Январь 2008 год – по настоящее время
Центр образовательных услуг «ДипМастер» и «ГлобалДиплом» г. Москва
В качестве соавтора дипломных, диссертационных работ. Квалификационных работ по MBA.
Март 2006 год – Январь 2008 год
Фармацевтический холдинг «ООО МФФ «Аконит» г. Санкт-Петербург
Занимаемая должность – менеджер отдела продаж
Основные обязанности:
• Поддержание существующей клиентской базы и развитие клиентской базы (за период работы введено в базу 12 новых клиентов)
• Выполнение планов по Бюджету Продаж (максимальный личный рекорд 107%)
• Выполнение планов по Приходу Денежных Средств (максимальный личный рекорд 110%)
• Разработка маркетинговых акций для клиентов с целью увеличения БП как определенному клиенту, так и по клиентской базе
• Сопровождение сделки от заключения договора до оформления заявки
• Аналитика конкурентного окружения – принятие решений по ценовой и неценовой конкуренции
• Активный сбыт продукции собственного производства, путем придания уникальных конкурентных преимуществ товара в восприятии клиентов
• Участие в тендерных поставках для муниципальных унитарных предприятий и коммерческих организаций в сфере здравоохранения
• Работа с дебиторской задолженностью, внедрение методов оптимизации и снижения уровня ДЗ «проблемных» клиентов
Декабрь 2003 год - Февраль 2006 год
ООО Торгово-фармацевтическая компания «Бизнес Сфера» (розничная сеть аптек) г. Нижний Тагил
Занимаемая должность – заместитель генерального директора
Основные обязанности:
• Управление коллективом в непосредственном подчинении 18 человек (создавала должностные инструкции, разрабатывала и проводила тренинги и семинары для сотрудников, разрабатывала систему мотивации для сотрудников)
• Оптимизировала работу склада и складских остатков и закупок (внедрение алгоритма работы закупок в рамках строгого бюджетного планирования на 2 недели)
• Разрабатывала и продвигала маркетинговые планы с целью эффективной дифференциации данной компании в конкурентном окружении
• Планомерный поиск новых каналов сбыта и расширение занимаемой рыночной доли
• Постоянный мониторинг тенденций и развития фармацевтического рынка с целью внедрения новых методов и приемов в работе аптечного учреждения
• Заключение договоров о сотрудничестве и дополнительных соглашений для взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками аптечного предприятия