14 мая 2008 резюме #106400 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

региональный менеджер, супервайзер, территориальный менеджер Сыктывкар

мужчина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • •Автоцентр “Quattro” – менеджер по продажам и заказам запчастей для автомобилей импортного производства. (03.2006-11.2006)
    •ЗАО «Банк Русский Стандарт», - кредитный инспектор (с 12.2005 по 01.2007)
    •Coca-cola HBS Eurasia – специалист по развитию рынка (с 02.01.2007 18.02.2008)
    •Coca-cola HBS Eurasia – Супервайзер отдела продаж г. Ухты и г. Инты (с 18.02.2008 по нынешнее время)

Образование

  • • 2000-2005 гг. Сыктывкарский лесной институт , г. Сыктывкар, филиал Санкт-Петербургской лесотехнической академии им. С.М. Кирова. Специальность – Сервис и эксплуатация транспорта и оборудования. Диплом с отличием.
    • 2005-2006 гг проходил обучение в Аспирантуре КНЦ Уро РАН. Экономическое направление
    • Диплом за участие и диплом II степени в республиканской студенческой конференции, секции – техносфера, 2003 г и 2004 г. Подбор и анализ программного обеспечения для АТУ МЗ РК . Диплом III степени за участие в международной конференции «Севергеоэкотех – 2004», 2004 г. Изменение программы блока управления двигателем как средство оптимизации его работы. Диплом I степени за участие в республиканской студенческой конференции, секции – техносфера 2005 г. Разработка основы базы данных для автотранспортного предприятия на основе общедоступного офисного пакета Microsoft Access. Диплом за практическую ценность разработки в международной конференции «Севергеоэкотех – 2005», 2005 г.
    • Патент о прохождении тренинга BSS «Основные навыки продаж», март 2007 год.
    • Тренинг по развитию канала потребления «Horeca» (канал немедленного потребления)
    • Патент о прохождении тренинга консультативных продаж по методике СПИН, апрель 2008г.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Сыктывкаре  /  Республика Коми

Ищем персонал