15 мая 2008 резюме #106497 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

переводчик, секретарь, помощник руководителя/ администратора Новороссийск

женщина 41 год

Опыт работы 5 лет

  • Опыт работы:

    1. С 01.03.06 по настоящий момент на должности Секретарь-референт
    Место работы: ООО «Новосити» (инвестиционно-строительная компания)
    Обязанности:
    - организация работы приемной Генерального директора (встречи, совещания, гостиницы, личные вопросы)
    - работа с клиентами и сотрудниками компании (некоторые кадровые вопросы)
    - работа с документацией (составление и ведение документов различных типов)
    - ведение электронной базы документов компании (в специализированной программе)
    - ведение переписки (электронной и физической)
    - письменный перевод документации

    2. 07.03.05 – 10.10.05 на должности Переводчик
    Место работы: ООО «Маринекс-ILCS» Международные эксперты-диспашеры, консультанты и сюрвейеры
    Обязанности:
    - работа с документацией
    - ведение переписки на английском языке
    - письменный перевод деловой и специализированной документации
    - перевод и составление сюрвейерских отчетов

    3. 01.11.2001 – 31.10.2002 на должности Секретарь-референт Генерального директора
    Место работы: ОАО «Новорослесэкспорт» (Лесной порт)
    Обязанности:
    - организация работы приемной Генерального директора
    - работа с клиентами и сотрудниками компании
    - работа с документацией
    - устный двусторонний перевод
    - письменный перевод деловой и специфической документации
    Работала с г-ном Филипом Лейси (Великобритания), имеются его рекомендации.

Образование

  • Образование высшее:
    1999-2004 Пятигорский государственный лингвистический университет
    Факультет английского языка
    Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация
    Диплом с отличием

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Новороссийске  /  Краснодарский край

Ищем персонал