с 01.01.2007 управляющий директор ООО "Славия-Сок" (торговая компания)
Руководство ФХД предприятия. Поиск, ведение переговорных процессов и заключение договоров с компаниями поставщиками на поставку продукции по различным схемам (консигнация, ответхранение, прямые поставки). Работа с ж/д и автоперевозчиками. Разработка и внедрение бизнес-плана по товарообороту и финансовым показателям. Составление бюджета и прописание бизнес процессов взаимодействия подразделений на основе внутреннего документооборота и финансовых отчётов. Подбор персонала и создание эффективно работающей команды. Маркетинговые исследования, определение ценовой политика предприятия. Контроль ведения отчетности бухгалтерии, склада, менеджеров, торговых представителей. Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами. Коллектив 40 человек. Опыт работы по схеме комиссионной торговли (поставщики), аутсорсинга и аутстаффинга (бухгалтерия, ФЭО, отдел продаж, логистика-склад, транспортный отдел, IТ), агентским договорам.
с 01.06.2006 по 31.12.2006 коммерческий директор ООО "Славия" (торговая компания)
Открытие филиалов по РБ и Оренбургской области и руководство их ФХД. Разработка и внедрение бизнес-плана по товарообороту и финансовым показателям. Составление бюджета и прописание бизнес процессов взаимодействия подразделений на основе внутреннего документооборота и финансовых отчётов. Подбор персонала и создание эффективно работающей команды. Маркетинговые исследования, определение ценовой политика предприятия. Контроль ведения отчетности бухгалтерии, склада, менеджеров, торговых представителей. Проведение переговоров и заключение договоров, как с поставщиками, так и с потенциальными клиентами. Коллектив 68 человек, бухгалтерия, ФЭО, отдел продаж-закупок, логистика-склад, транспортный отдел, IТ.
с 01.11.2005 по 31.05.2006 начальник отдела маркетинга ООО "ТД Аллат" (торгово-производственная компания)
Разработка, внедрение в производство, выведение на рынок и продвижение новых видов продукции. Планирование, организация презентаций, семинаров и конференций, выставок, их техническое обеспечение. Разработка маркетинговых стратегий, создание оригинальных маркетинговых проектов для внедрения новой продукции. Сбор и анализ внешней и внутренней маркетинговой информации. Планирование и реализация рекламных кампаний. Разработка и реализация ПРОМО мероприятий. Разработка корпоративного фирменного стиля. Разработка корпоративных стандартов мерчендайзинга.
21.12.2001 по 01.01.2005 начальник участка ОАО "Башкирнефтепродукт" (хранение нефтепродуктов)
планирование финансово-хозяйственной деятельности участка, функции снабженца, работа с поставщиками и потребителями, ведение бухгалтерской отчетности, планирование поставок и отгрузок продукции автомобильным и ж/д транспортом, контроль за работой оборудования, проведение маркетинговых исследований и сбор внешней текущей маркетинговой информации, ее анализ.