9/2004-по сегодняшний день: ООО «Мельсервис» (изготовление и оптовая продажа муки),
Должность: менеджер по продажам.
Обязанности: поиск новых клиентов (разработка и увеличение базы клиентов), ведение переговоров,
составление договоров с поставщиками, отслеживание выполнения договорных обязательств, деби-
торско-кредиторной задолжности.
11/2006-10/2007(параллельно развивала собственный бизнес): ООО «Текстильпром» (изготовление и продажа пиломатериала).
Должность: Начальник производства, бухгалтер.
Причина увольнения: нерентабельность предприятия.
Обязанности: поиск новых клиентов и поставщиков (открытие фирмы «с нуля»), организация производственного процесса (в подчинении 12 человек), анализ и оценка рентабельности деятельности, составление текущей бухгалтерской и налоговой отчетности.
10/2005-10/2006: Ж./Майна Хлебозавод,
Должность: начальник производства по изготовлению хлебобулочных изделий и реализации готовой продукции.
Причина увольнения: окончание срока аренды.
Обязанности: управление персоналом (в подчинение от 20 человек), отслеживание качества, выхода,
поиск новых клиентов, сбор и обработка заказов, контроль отправки товара, ведение бухгалтерского учета, составление текущей отчетности, работа с дебиторской задолженностью.
04/2003-03/2004: ООО «Крафт» (оптово-розничная торговля парфюмерии и косметики)
Должность: оператор-кассир
Причина увольнения: по собственному желанию.
Обязанности: работа с клиентами в торговом зале, оформление товарно-транспортных накладных в системе 1С - бухгалтерия, оказание консультационных услуг клиентам фирмы по качественным характеристикам товара, участие в плановых ревизиях, ведение первичной бухгалтерской документации.
До 03/2003 – ИП Петров, ООО Парта, ИП Сихурадзе (реализация продовольственных товаров, канцтоваров, бытовой химии и косметики).
Должность: продавец-консультант
Обязанности: непосредственная работа с клиентами, выкладка товара в соответствии с ценовой политикой магазина, составление заявок по отделам, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, разрешение спорных ситуаций с покупателями, списание брака, проведение возвратов на склад, ведение документооборота по магазину, формирование ежедневной отчетности, ведение аналитики продаж с целью оптимизации процесса торговли и покупательского спроса.