1. 09.2006 – по наст.вр.
ТД «SV-центр», сеть магазинов одежды и обуви европейских брендов, маркетолог.
Выполняемые задачи:
• Разработка стратегического плана маркетинга
• Исследование рынка одежды класса масс, бизнес, премиум и люкс в Сибирском регионе
• Разработка позиции и проведение репозиционирования магазинов сети
• Бюджетирование и медиапланирование
• Разработка рекламной стратегии для каждого магазина сети
• Разработка и проведение рекламных компаний
• Проведение и оценка эффективности рекламных кампаний
2. 03.2006 – 08.2006
ООО «Чайный мир», менеджер по новым проектам «Унция», «HoReCa».
Выполняемые задачи:
• Развитие совершенно нового направления компании с нуля: продажа элитного чая сети чайных магазинов «Унция» в розницу и в рестораны и кафе
• Составление и развитие базы ресторанов, кафе г.Томска ( с мая 2006 чай сети «Унция» появился в 7 ресторанах и кафе (из 33)
• Налаживание связей с управляющими ресторанов, кафе
• Работа по открытию нового магазина сети «Унция»: поиск помещения, работа с дизайнерами, договоренность с владельцами помещения, организация ремонта, подбор кадров
• Налаживание и отслеживание работы первого магазина «Унция» (отслеживание остатков, инвентаризация, обеспечение информационными материалами, набор нового персонала, обучение)
3. 09.2004 – 02.2006
ООО «Чайный мир», торговые марки «Вдохновение», «Любимый», «Царица Цейлона», «Svay», «Чайный канон»
Маркетолог филиала, специалист по трейд-маркетингу:
Выполняемые задачи:
• Вывод новых брендов на рынок Томска и Томской обл.
• Разработка, проведение и контроль акций по распространению торговых брендов Компании
• Работа с торговыми точками г.Томска по размещению брендов Компании на лучших полках (дистрибъюция возросла на 10%)
• Работа с торговыми представителями: информирование о марках, конкурентных преимуществах, обучение мерчендайзингу
• Настройка работы мерчендайзера: создание базы, маршрутизация, создание отчетности (теперь мерчендайзер посещает все крупные торговые точки города по строгому маршруту, бренды Компании встали на лучшие места своей группы)
• Открытие первого в г.Томске магазина «Унция»: выбор помещения, работа с ремонтными бригадами, подбор кадров, реклама открытия