Ноябрь 2005г. по Сентябрь 2006г. – продавец-консультант в магазине сотовой связи.
Основные обязанности:
- Консультирование потенциальных клиентов и продажа мобильной и орг. техники;
- Оформление продаж в кредит через банки;
Приобрел опыт прямых продаж.
Сентябрь 2006г. по Ноябрь 2006г. - ОАО «Апекс» ТМ «СкайЛинк». Консультант в отделе абонентского обслуживания.
Основные обязанности:
- Консультирование абонентов;
- Активация абонентов через систему «CBoss»;
- Обслуживание и тех. поддержка абонентов сети «СкайЛинк»;
Освоил опыт продаж услуг Интернет-провайдера, приобрел опыт разрешения конфликтных ситуаций, навыки работы с корпоративными клиентами.
Ноябрь 2006г. по наст. время - ОАО «Апекс» ТМ «СкайЛинк». Специалист по работе с дилерами.
Основная обязанность:
- Администрирование дилерской сети г. Магнитогорска (логистика,
представленность на Торговых Точках Компаний Дилеров);
- Развитие дилерской сети (поиск и заключение договоров с Компаниями Дилеров)
- Документооборот (бухгалтерские отчеты Компаний Дилеров);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Проведение обучающих семинаров по технике продаж услуг от «СкайЛинк»;
- Участие в разработке и осуществление маркетинговых акций для продвижения
услуг, предлагаемых компанией;
- Организация работы менеджера подразделения;
За время работы приобрел опыт работы с юр. лицами, повысил свой уровень делового общения. Разработал и внедрил инструмент управления дилерской сетью. Увеличил дилерскую сеть в 2,5 раза. Вывел работу подразделения на качественно новый уровень (от пассивных логистов к полноценному подразделению компании);