5 июня 2008 резюме #108110 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер, заместитель директора. Кострома

женщина 38 лет

Опыт работы 3 года

  • Опыт работы
    Период работы: сентябрь 2005 года по настоящее время
    Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
    В компании: ООО «Евросеть-центр»
    Должностные обязанности: Консультирование клиентов, презентации товара и аксессуаров, оформление продаж физ. и юридич. лицам, работа с кассой, проведение операций через программу 1С-Рарус, ведение документации, подключение к операторам сотовой связи, знание технических характеристик продукции, знание закона.
    Опыт работы старшим продавцом и зам. старшего продавца в период их отпусков и больничных. Организация трудового процесса, обеспечение бесперебойной работы в салоне, контроль за персоналом (5-10 человек), контроль и размещение выкладки по нормам компании, отслеживание ассортимента товара и поддержка необходимого товара, организация внутреннего распорядка, контроль за соблюдением графика работы, предотвращение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
    Оформление кредитов в банке «Home credit». Оценка кредитоспособности физического лица, заключение сделок с физ.лицами, работа в области страхования.
    Совмещение должностей старшего продавца, заместителя старшего продавца, продавца, кассира-учетчика, кредитного эксперта.

    Период работы: С июня 2004 по сентябрь 2004 года
    Должность: Официант (Полная занятость)
    В компании: ООО «Фильм Сервис Системс»
    Должностные обязанности: Обслуживание посетителей, работа с кассой

Образование

  • Образование высшее
    Учебное заведение: Костромской Государственный Технологический Университет
    Дата окончания: Июнь 2008
    Факультет: Экономический
    Специальность: Государственное и муниципальное управление на предприятии

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Костроме  /  Костромская область

Ищем персонал