С марта 2005 по май 2008 года
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Филиал ЗАО «Примтелефон» (МТС), г.Улан-Удэ
Один из крупнейших сотовых операторов России.
- Проведение всех процедур абонентской службы: заключение договоров с физическими и юридическими лицами на предоставление услуг связи, предоставление качественного информационно-справочного обслуживания; консультирование, демонстрация (настройка) и продвижение продуктов и сервисов Компании; прием наличных платежей, ведение кассовой отчетности.
- Решение сложных вопросов с абонентами, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Ведение отчетности.
- Проведение профессионального обучения новых сотрудников отдела. Оказание консультаций сотрудникам отдела по сложным вопросам. Оперативный контроль над действиями сотрудников.
- Эффективная организация и управление эксклюзивной системой продаж и прямой доставки, взаимодействие с торговыми представителями (проект АПП).
- Разработка и поддержка актуальности методического материала (прайс-листы, сводные таблицы, коммерческие предложения, акции). Презентации.
С ноября 2003 по март 2005 года
Менеджер по поставкам
ООО ПКФ "Сиб Трэйл", г.Улан-Удэ
Оптово-розничная продажа кабельно-проводниковой и электротехнической продукции.
- Взаимодействие с поставщиками: поиск наиболее выгодных для предприятия поставщиков, ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров. Контроль отгрузок, оплаты счетов, кредиторской задолженности.
- Ценообразование. Сертификаты. Инвентаризация. Анализ конкурентной среды. Анализ ценового и ассортиментного рядов. Администратор «1С:Торговля».
- Работа с ключевыми клиентами.
- Обучение новых сотрудников. Оперативный контроль над действиями сотрудников.