январь 2005-июнь 2008 - главный бухгалтер с функциями офис-менеджера, ООО "Универсальное рекламное агентство"
•ведение бухгалтерского учета организации
•формирование налоговой отчетности (УСНО)
•статистическая отчетность
•работа по системе "Клиент-Банк", 1C:Предприятие
•сотрудничество с поставщиками по отгрузкам
•ведение документооборота
•ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками
•подготовка документов к архивному хранению
•исполнение функций заместителя директора
ноябрь 2001-январь 2005 - офис-менеджер, ООО "Универсальное рекламное агентство"
•организация административно-хозяйственной деятельности предприятия
•координация работы офиса
•проведение переговоров, встреч с контрагентами
•оформление сотрудников (прием, увольнение, перемещение личного состава)
•делопроизводство
•формирование складских запасов
•работа с клиентами с момента получения заказа до его отгрузки
•сотрудничество со СМИ, РА, информационными изданиями
•договорная работа: разработка, подготовка договоров, соглашений и дополнений к ним, протоколов разногласий. Ведение реестра договоров
•использование офисной и оргтехники
•работа по сопровождению заказов
•работа с поставщиками, заказчиками, транспортными компаниями
•опыт работы с составлением деловых писем, участием в переговорах, обеспечением психологического комфорта в компании
апрель 2000-август 2000 – делопроизводитель, д/с № 200
•делопроизводство (приказы, письма, договора и др.)
•оформление сотрудников, трудовых книжек, б/листов
•расчет меню
•ведение табеля учета рабочего времени
•телефонный этикет
•работа оператора ПК