с декабря 2007 г.- по сегодняшний день. Категорийный директор направлений - рыба и рыбопродукты, а также - мясо и мясопродукты торговой сети " Delight ". Супермаркеты премиум-класса с экслюзивной продукцией для VIP-клиентов.
Поставленные задачи :
- развитие сети премиум-класса супермаркетов на Украине, с последующей трансформацией на европейский рынок.
с февраля 2006г. – по ноябрь 2007 г. – независимый консультант по рыбному направлению для украинского ритейла.
с сентября 2004г. – по январь 2006 г. – сеть супермаркетов [42 супермаркета + гипермаркет “ТАМ – ТАМ”(г.Луцк)], по всем областным центрам Западной Украины корпорации “ПАККО” – директор департамента рыбного хозяйства корпорации, в функциональные обязанности входило: открытие полноценных рыбных отделов по всем маркетам, включая оптовую торговлю рыбой и морепродуктами, разработка всей необходимой технико – экономической документации (стандарт рыбы, штатное расписание отделов, перечень необходимого оборудования, инструкции для менеджеров и продавцов, “дерево” - матрица ассортимента продукции, обучение и стажировка персонала и т.д.), привлечение прямых импортеров и переработчиков,экономика направления, ценообразование, мерчендайзинг, мониторинг рынка, реклама.
2004г. – ООО „Край” - сеть супермаркетов, – руководитель проекта рыбного направления, в функциональные обязанности входило: привлечение прямых импортеров и переработчиков, с целью получения самой низкой цены и достаточно ликвидного товара, по отношению к другим сетям маркетов Киева и Украины, расширение ассортимента продукции, анализ движения товаров, разработка рекомендаций и мероприятий направленных на увеличение объема продаж, ценообразование, мерчендайзинг, анализ конкурентов, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, оптовая торговля.
Первая контрольная работа – гипермаркет “Магелан”. Задача ставилась одна - вывести гипермаркет на уровень “МЕТРО” или подобных ему, а при определённых условиях, достичь больших результатов, что и было сделано.
Основные достижения: формирование рыбного направления в сети супермаркетов ООО «Край», создание команды специалистов умеющих и желающих работать, существенный рост продаж(c 78 000 до 850 000 грн оборотных в месяц) и рентабельности всей рыбной группы.
2003г. – ООО “ Скандинавия „. ( Крупный опт с/м рыбы. Более 60% поставляемой рыбы на Украину). Зам.генерального директора , в функциональные обязанности входило: маркетинговые исследования по профилю предприятия; планирование и анализ рыночной инфраструктуры; заключение договоров на продажу товара; анализ деятельности и контроль финансовых показателей, контроль процесса продаж; мерчендайзинг; мониторинг рынка; поддержка долгосрочных отношений с ключевыми клиентами; проведение тренингов для рабочего персонала.
2000 - 2002г. – ООО „ Арис – ЛТД „. (Оптовые поставки с/м рыбы и морепродуктов из России, Прибалтики и Норвегии). Коммерческий директор., В мои функциональные обязанности входило: организация коммерческого отдела, подбор и управление торговым персоналом; реализация с/м рыбы , морепродуктов и готовой продукции , ассортимент продукции составлял более 350 видов, анализ и планирование финансовых показателей деятельности фирмы, рекламная деятельность, рыбные клубы, выставки; поиск потенциальных потребителей, заключение договоров; аналитические исследования рынка по профилю предприятия.(есть печатные статьи в газете “БИЗНЕС”)
1994 - 1997г. – Украинский Рыбопромышленный концерн. (Крупнооптовые поставки всех видов с/м рыбы и морепродуктов из Норвегии). Коммерческий директор . В обязанности входило: контроль и управление совместной работы с предприятием „Антарктика”. Фрахтование 4-х судов для лова рыбы в зоне Марокко. Совместная продажа мароканской продукции. Поставка, на переработку, с/м рыбы для консервных заводов Украины с дальнейшей реализацией консервной продукции как по Украине так и на экспорт, реклама, заключение договоров на поставку.