Опыт работы
2001-2004: промоутер(проведение промоакций :сигареты, пиво, быт химия).
Результат:1.продвижение конкретных марок продукции
2.увеличение продаж продаваемой марки в 6 и более раз
3.повыш-е узнаваемости марки
2004-2005:оператор-логист в комп.»Тандем-Урал»(«P&G»)
Результат:1. овладение навыками пользователя ПК
2.знание специфики работы:сост-ие накл-х, ведение внутр-х отчетов, анализ остатков на складе и формирование заказов, ведение переговоров с клиентами по телефону
3.знание внутр. Специфики работы фирмы в целом
2004-2005г-промоменеджер(по совместительсьву) в комп. «Тандем-Урал»:замещ-е промом-ра , нах-ся в отпуске и
Результат:1.Организация промоакции
2.Управление промоутерами
3.Распределение промоматериалов
4.Ведение отчетности
С 2005-работа региональным координатором г.Магнитогорск в комп.г.Ек-гITM и IMS( организация и проведение разл-х мероприятий, акций,набор
сотрудников для проведения акций,проведение маркетинговых исследований и т.д.)
Результат:
1.Знание специфики работы
2.Проведение более 6 масштабных проектов.
2005-2006г- региональный представитель в комп. ООО «Единая Европа-Урал»
Рез-т:1.Развитие клиентской базы с «0»
2.Расширение клиентской базы
3.Анализ рынка
4.Продвижение продукции на рынке
5.Работа с субдистр-ром
6.Проведение промоакций
7. Ведение отчетности
8.Управление консультантами
9.Организация презентации прод-ции компании совместно с субдистр-ром …
2006-2008г –начальник отдела сетевых продаж представительства(руководитель представительства г.Магнитогорск) в комп. ООО «Лабиринт-трейд( работа с сетевыми клиентами(прод.сети магазинов, детские крупные магазины) .
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Проверка электронной почты и перераспределение писем, просьб и информации внутри представительства
2. Регистрация, распечатка,оформление документации.Отправка реестров в центр. Офис
3. Работа с дебиторской задолж-тью
4. Работа с возвратами
5. Управление персоналом.
6. Управление поставками продукции
7. Ведение переговоров с клиентами
8. Заключение договоров
9. Поиск клиентов
10. Согласование с клиентом места под продукцию в торговом зале, время приемки и условий проведение сервисных мероприятий…