16 июля 2008 резюме #111806 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

оператор пк, видеонаблюдения (график только 1/ 3) Воронеж

мужчина 55 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Опыт работы:
    С 08.1985 по 09.1985 Завод “ЭЛЕКТРОСИГНАЛ” слесарь-сборщик радиоаппаратуры.

    С 06.1986 по 09.1986 “Воронежский политехнический институт” принят на должность лаборанта кафедры начертательной геометрии и машиностроительного черчения.

    С 09.1986 по 11.1988 Служба в рядах Советской Армии. Польша, г. Жагань, в/ч пп 45196 сержант, командир отделения регламента самолёта.

    С 12.1988 по 10.1990 зачислен в число студентов дневного отделения ВПИ.

    С 01.1992 по 04.1992 “Государственная налоговая инспекция по Центральному району г. Воронежа” назначен на должность старшего налогового инспектора.

    С 04.1992 по 05.1997 ПКФ “РЭМ” принят на должность заместителя директора по организации труда.

    С 05.1997 по 02.1998 ЗАО “Према-инвест” назначен на должность директора Воронежского филиала.

    Опыт работы в call center: с 05.2004 по 09.2004 “ Мобил Телеком”, оператор call center пейджинговая связь прием и отправка сообщений (консультации, выдача справок).

    с 09.2005 по 06.2006 “РОСТЕЛЕКОМ” ЗАО “Московский центр новых технологий и телекоммуникаций” ЗАО “МЦ НТТ”, оператор call center 2 разряда, консультирование клиентов по линейки автомобилей Фольксваген (входящие, исходящие звонки, прием рекламаций, улаживание конфликтов с проблемными клиентами) Аутсорсинг – виртуальный офис – обслуживание менеджеров высшего звена и их клиентов.

    C 06.2006 по 01.2007 ООО "Горячие линии" оператор call center входящие и исходящие звонки (предоставление услуг информационных, виртуальный офис - аутсорсинг, консультирование по линейке автомобилей, актуализация).

    С 01.2007 по настоящее время "КОРБИНА телеком" ЗАО “Инвестэлектросвязь” должность – специалист call cenetr, консультирование клиентов по тарифам и услугам компании, объявление рекламных акций, обзвон клиентов по предложению подключения домашнего интернета, приём рекламаций. Техническая поддержка клиентов – диагностирование и исправление ошибок, помощь в настройках оборудования. Помощь клиентам в поиске требуемых интернет - ссылок. интернет - адресов и сайтов. Обслуживание VIP клиентов по проблемам офиса (например, радиостанция "Серебряный дождь")- контроль и обработка заявок. Поддержка/helpdesk

Образование

  • ВУЗ: Воронежский государственный университет 1996-1999 1. "Бакалавр менеджмента по специальности менеджер", 2000 - 2. "Экономист" по специальности "Экономика и социология труда".

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Воронеже  /  Воронежская область

Ищем персонал