Руководитель отдела.
Функции: составление перспективного тематического плана издательства на год. Разработка концепции каждого номера, подбор тематических статей, составление заданий для журналиста, фотографа, ведущих проектов. Привлечение внештатных авторов, сотрудников, фотографов, заключение договоров. Координация деятельности менеджеров по рекламе, контроль своевременного сбора рекламной информации. Редактирование принесенных материалов и написание собственных статей. Регулярное пополнение «редакционного портфеля» актуальными статьями и материалами с учетом читательских требований и конъюнктуры рынка. Координация работы дизайн студии над материалами издательства.
Разработка креативных идей, творческих проектов от идеи до воплощения.
Верстка журнала, согласование и сдача в печать номера. Заказ и контроль изготовления издания типографией. Отслеживание работы системы распространения. Отслеживание обратной связи рекламодателей.