Февраль 2007– настоящее время
Организация Фармацевтический холдинг «Генезис Новосибирск»
Должность Региональный представитель
Выполняемые функции:
• Реализация товара по ценам и условиям компании;
• Проведение переговоров с клиентами в интересах компании;
• Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы;
• Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса, уровня цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
• Планирование складских запасов основных товарных групп;
• Участие в разработке и реализации проектов, связанных с увеличением объема продаж;
• Работа с первичными финансовыми и складскими документами на поставку и отпуск товара;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Внутренняя отчетность и анализ для головной организации;
• Ежемесячное составление бюджета поставок и продаж по основным товарным группам.
Достижения:
• Выполнение плана продаж на 125% за первые два месяца работы;
• Увеличение объема продаж в 4 раза в сравнение с периодом с момента начала работы;
• Выполнение плана по дебиторской задолженности 97%.
Сентябрь 2006 – Июль 2007
Организация ООО ТД «Мясной ряд» г. Кемерово
ТД ЗАО «Сибирская Аграрная Группа» оптовая торговля продуктами питания
Основные бренды: Свинокомплекс «Томский», «Томскмясо», «Бутербродница», «Уплетай», «Жарька-Варька»
Должность: Руководитель службы продавцов-консультантов
Выполняемые функции:
• Проведение дегустаций;
• Работа по мерчендайзингу торгово-выставочного зала;
• Осуществление анализа продаж по торговым точкам;
• Планирование работы службы, проведение собраний;
• Планирование графика выхода продавца-консультанта в конкретные торговые точки;
• Работа с региональными корпоративными клиентами. Ведение полного документооборота по сделкам.
Достижения:
• Разработка эффективной системы мотивации;
• Расширение сети торговых точек укомплектованных продавцами-консультантами;
• Увеличение объема продаж в два раза с помощью проведения эффективных дегустаций.
Май 2006 – Сентябрь 2006
Организация ООО ТД «Мясной ряд»
Должность: Продавец-консультант
Выполняемые функции:
• Прямые продажи;
• Осуществление ротации продукции;
• Минимизация возвратов;
• Проведение промо-акций;
• Работа по мерчендайзингу торгово-выставочного зала.
Достижения:
• Увеличение объема продаж в три раза;
• Сокращение потерь от возвратов продукции.