Период работы: С января 2007 года
Секретарь-референт (помощник руководителя)
Общественный благотворительный Славянский фонд,
ЗАО "Запсиббас" (по совместительству).
благотворительная деятельность, направленная на социальные цели, поддержка учреждений здравоохранения, спорта, образования и правопорядка; содействие в разрешении правовых вопросов (жилищных, земельных, трудовых, вопросов гражданства, пенсионного и социального обеспечения граждан) содействие и организация в проведении выставок, зрелищных, культурно-массовых мероприятий - финансовая, материальная, организационная и иная поддержка общественных объединений, организаций и отдельных граждан, оказание бесплатных транспортных услуг, обеспечение продуктами питания и одеждой социально незащищенных слоев населения (инвалидов, ветеранов ВОВ и труда, пенсионеров, одиноких и многодетных матерей, детей-сирот, а также людей, оказавшихся в крайне тяжелом бедственном положении), ежедневная выдача хлеба бесплатно многодетным семьям; единовременная материальная помощь на погребение.
операции с недвижимостью (в том числе сдача в аренду), включая как собственное, так и арендуемое недвижимое имущество.
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Делопроизводство;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Прием посетителей;
• Организация рабочего дня руководителя;
• Подготовка совещаний, собраний, переговоров, рабочих встреч;
• Бронирование: авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров;
• Регистрация договоров, писем, приказов и др.;
• Организация культурно-массовых мероприятий.
__________________________________________________________________________
С июня 2005 по сентябрь 2006 года (с открытия)
Администратор
ООО «Агро-Инвест», ресторан «Bierhof» Австрийская пивоварня
Сфера обслуживания
• Контроль и организация работы всех подразделений заведения;
• В подчинении – охрана, повара, бармены, официанты, технический персонал;
• Отчеты о проделанной работе, выполнение обязанностей старшего кассира;
• Инвентаризация;
• Создание комфортных условий для клиентов и мотивация для их дальнейшего посещения заведения;
• Решение административных вопросов, включая подбор персонала;
• Организация муз. программ;
• Прием заказов по телефону;
• Организация банкетов, фуршетов, презентаций;
• Разрешение конфликтных ситуаций.