05.2007. по Н/В
ООО «Юганскавтотранс-5» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Профиль деятельности организации: Предоставление услуг по грузопассажирским перевозкам, техническое обслуживание и ремонт грузовых, легковых автомобилей отечественного и импортного производства.
Должность: Старший мастер СТО РММ ЛП (начальник СТО)
Должностные обязанности:
Организация работы СТО. Работа с корпоративными клиентами. Организация ТО и ТР автомобилей. Ведение базы данных запасных частей. Формирование и ведение клиентской базы данных. Контроль выполнения договоров по ТО и ТР со сторонними организациями и клиентами. Технические консультации, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Прием и обучение новых сотрудников. Работа с клиентскими претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение сервиса необходимыми автозапчастями и расходными материалами. Организация и контроль работы склада, формирование и поддержание склада запчастей. Ведение внутренней документации и отчетности.
Достижения:
Изменение структуры станции технического обслуживания, путем разделения автосервисов для внутренних нужд предприятия и сторонних клиентов позволило снизить налоговые расходы в пользу компании.
02.2003. – 04.2007.
ОАО «Юганскавтотранс-5» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Профиль деятельности организации: Предоставление услуг по грузопассажирским перевозкам, техническое обслуживание и ремонт грузовых, легковых автомобилей отечественного и импортного производства.
Должность: Мастер РММ
Должностные обязанности:
Оперативное обеспечение моторных, агрегатных цехов, участка ТО и ТР необходимыми автозапчастями и расходными материалами. Формирование и поддержание оборотного фонда. Ведение внутренней документации и отчетности. Составление комплексных заявок на запасные части, формирование и контроль за неснижаемым запасом запасных частей
Достижения:
Упорядочение и разработка технической документации (положение по ТО и ТР, акты выбраковки, дефектовочные ведомости, акты рекламации, акты переработки и т.п) позволило уменьшить технически и бухгалтерский документооборот, более эффективно использовать оборотный фонд (узлы и агрегаты), что уменьшило простаивание автотракторной техники на ремонте, тем самым увеличилась прибыль предприятия.