19 августа 2008 резюме #115467 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер Астана

женщина 39 лет

Опыт работы 3 года

  • 01.04.2008 – наст.вр. ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
    Старший координатор отдела по перевозке коммерческих грузов
     Выполнение калькуляции расценок и подготавление коммерческих предложений
     Работа с агентами, филиалами, транспортными компаниями; координирование экспортных / импортных операций
     Регистрация файлов во внутренней компьютерной базе, отправка статуса последних данных клиентам / агентам
     Подготовка документов на транспортировку груза: накладные, заявки на оказание услуг, консультации по транспортировке груза, своевременное информирование агентов – партнеров о прибытии / отправке грузов и отправка копий всех необходимых документов; Своевременное информирование клиента о таможенном законодательстве страны назначения, условиях страхования грузов через брокеров компании Глобалинк, статусе груза с периодичностью мин. 1 раз в день
     Координирование работы по грузоперевозкам с филиалами/ГО компании; обеспечивание эффективной поддержки связи между клиентом и филиалом/ГО посредством своевременного обеспечения филиала/ГО всей необходимой информацией и документами
     Ведение файловой системы в соответствии с внутренними требованиями компании; обеспечивание полной комплектности документов в каждом файле по каждому грузу
     Координирование работы подчиненных
    15.11.2007 – 01.04.2008 ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
    Координатор отдела по перевозке коммерческих грузов
     Выполнение калькуляции расценок и подготавление коммерческих предложений
     Работа с агентами, филиалами, транспортными компаниями; координирование экспортных / импортных операций
     Регистрация файлов во внутренней компьютерной базе, отправка статуса последних данных клиентам / агентам
     Подготовка документов на транспортировку груза: накладные, заявки на оказание услуг, консультации по транспортировке груза, своевременное информирование агентов – партнеров о прибытии / отправке грузов и отправка копий всех необходимых документов; Своевременное информирование клиента о таможенном законодательстве страны назначения, условиях страхования грузов через брокеров компании Глобалинк, статусе груза с периодичностью мин. 1 раз в день
     Координирование работы по грузоперевозкам с филиалами/ГО компании; обеспечивание эффективной поддержки связи между клиентом и филиалом/ГО посредством своевременного обеспечения филиала/ГО всей необходимой информацией и документами
     Ведение файловой системы в соответствии с внутренними требованиями компании; обеспечивание полной комплектности документов в каждом файле по каждому грузу
    15.02.2007-15.02.2007 ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
    Административный специалист
     Получение, проверка счет-фактур, от поставщиков и предоставление в бухгалтерию ГО каждый месяц
     Предоставление документов финансовой отчетности в Горстат, фонд экологии, налоговый комитет согласно инструкциям бухгалтерии головного офиса
     Составление авансовых отчетов о закупках за наличный расчет и актов списания товаров, служебных записок на безналично-оплачиваемые счета
     Отслеживание оплаты за услуги/товары поставщиков и обеспечение своевременной поставки, а также оплаты счетов выставленных клиенту
     Составление актов выполненных работ согласно счет-фактурам с головного офиса
     Выписка доверенностей для сотрудников, командировочных
     Регистрация приказов в электронном виде
     Выпуск приказов о приеме и увольнении на работу, об отпусках, ведение учета отпусков в личных листках, координирование вопросов с бухгалтерией
     Составление ИТД, соглашений о неразглашении для новых сотрудников, договора на безвозмездное пользование имуществом (Личным автотранспортом)
     Ответственность за укомплектованность и аккуратность личных дел согласно перечню, своевременность сбора и оформления документов при приеме на работу
     Заполнение табеля учета рабочего времени работников ежемесячно
     Составление текущей организационной структуры офиса, отслеживание сроков окончания испытательного срока каждого сотрудника и подготовка формы оценки деятельности работников
     Поиск кандидатов на вакансии посредством СМИ
     Составление графиков встреч, назначение и посещение встреч, посещение выставок
     Составление протоколов собраний
     Перевод текущих документов с/на английский/русский языки, проверка переводов
     Регистрация файлов во внутренней компьютерной базе, в регистрационной книге файлов, закрытие файлов, ведение архива
     Работа с юридическим отделом ГО, связь с поставщиком/клиентом от имени филиала относительно спорных пунктов юридических вопросов
     Координирование и контролирование работы своих подчиненных
    01.02.06 – 15.02.07 ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
    Ассистент генерального менеджера
     Отправка различного рода запросов филиалам, гол.офису, транспортным компаниям, ежедневная работа с другими отделами компании, филиалами, гол. офисом, транспортными компаниями и агентами.
     Перевод текущих документов с/на английский / русский языки, проверка переводов.
     Регитстрация файлов во внутренней компъютерной базе
     Составление авансовых отчетов и актов списания товаров, служебных записок на безналично-оплачиваемые счета, составление актов выполненных работ
     Составление ИТД, соглашений о неразглашении для новых сотрудников, текущей организационной структуры офиса, заполнение табеля посещаемости ежемесячно
     Ассистирование генеральному менеджеру

    05.10.05 – 01.02.06 ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
    Секретарь
     Учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
     Прием и распределение входящих звонков
     Ведение листа посещаемости
     Следить за достаточным запасом канцелярских принадлежностей и продуктов (чай, кофе, воды и т.д.) для клиентов и сотрудников
     Прояснять затруднительную ситуацию клиента и определять кто компетентен в решении проблемы;
     Принимать сообщения от клиентов в отсутствие нужного сотрудника и передавать ему сообщение посредством электронной почты и звонка

    01.03. 05 – 01.05. 05 Фирма «Комтел»
    Секретарь
     Функции секретаря
     Перевод документов

    01.07.05 – 30.07.05 Строительная фирма «Крюгер Эрд Бау ГмбХ»
    Секретарь
     Функции секретаря

Образование

  • 2002-2005 Колледж ун. им. Д.А.Кунаева
     Переводческое дело
    2005- наст. время Евразийский гуманитарный институт
     Факультет иностранных языков

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Астане  /  Казахстан

Ищем персонал