апрель 2007 – август 2008 – помощник руководителя в ООО «Турфирма «ЭЛИТА Трэвэл»
Направление деятельности организации – российский и зарубежный туризм.
Функциональные обязанности:
прием и распределение входящей/исходящей информации;
контроль качества подготовки документов, представляемых на подпись руководству компании;
ведение документооборота (приказы, распоряжения и т.д.);
обеспечение своевременной доставки корреспонденции по адресам (почтовая, электронная, факс и т.п.);
составление графика работы сотрудников и ведение журнала учета рабочего времени согласно графика (количество выходных дней, отпускных и рекламников (командировок);
подготовка документов и обеспечение выдачи страховых полисов сотрудникам компании;
встреча и прием посетителей;
выполнение поручений руководителя;
работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс);
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и контроль доставки воды и канцтоваров).
За время моей деятельности мною была упорядочена работа по ведению входящей/исходящей информации, а также доставке документации между офисами, восстановлено ведение журнала учета рабочего времени, приобретен опыт и навыки работы (в том числе контроль, координирование) в должности, исходя из специфики деятельности фирмы.
февраль 2006 по ноябрь 2006 – администратор сети магазинов в ООО «Континент-ИКС» («Центр Сотовой Связи-2», «Мобионика»)
Направление деятельности организации – розничная торговля сотовыми телефонами, аксессуарами, подключение абонентов к услугам сотовой связи, платежные терминалы.
Функциональные обязанности:
организация консультирования потенциальных клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
контроль, координирование работы менеджеров и составление отчетности по продажам;
первичный отбор персонала, обучение и адаптация новых сотрудников;
проведение мониторинга и формирование заявок на заказ товара;
работа с ККМ, ведение кассовой отчетности;
проведение инвентаризаций товара.
За время работы мне удалось организовать эффективную работу в сети магазинов, приобрела навыки эффективного управления персоналом, в результате этого и за счет оптимизации ассортимента товаров добилась роста продаж.
февраль 2003 по декабрь 2004 – бухгалтер в ООО «Невьянская мебельная фабрика»
Направление деятельности организации - оптовая и розничная торговля пластиковыми окнами.
Функциональные обязанности:
ведение базы предприятий-заказчиков; выставление счетов на оплату; формирование книг покупок/продаж;
учет материалов, услуг (приход, реализация, списание);
разноска банковских выписок, формирование платежных поручений;
прием денежных средств; составление приходных, расходных ордеров; ведение кассовой книги, кассовой отчетности; работа с ККМ;
расчеты с подотчетными лицами лицами (авансовые отчеты);
начисление заработной платы;
оформление приема/увольнения сотрудников;
отправка корреспонденции;
сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ.
Мною была упорядочена архивная документация по двум юридическим лицам, приобретены навыки работы в программе 1С, а также приобретен опыт работы в оформлении бухгалтерских документов и навыки делового общения с предприятиями-заказчиками.
Профессиональные качества грамотная речь, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, инициативность, организованность (умение организовать рабочий процесс), умение работать в команде, разрешать конфликтные ситуации в коллективе, нацеленность на результат.