ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
1980-1993 год – работа по профильному образованию на заводе в качестве инженера-химика-технолога, последнее место
работы завод «Электронмаш» инженер-химик-технолог второй категории.
03.01.1994 года - ...
Менеджер Административно-хозяйственного отдела, менеджер по социальному развитию и обеспечению Отдела Персонала
1.Организация Социальной программы в компании(Добровольное медицинское страхование, работа с Негосударственным пенсионным фондом Сбербанка по пенсионному страхованию сотрудников компании, организация учебных тренингов и т.п.) Подготовка, заключение и ведение Договоров с поставщиками услуг. разработка внутренних документов.
2. Организация различных мероприятий в офисе, подготовка корпоративных праздников любого уровня, прием гостей. Взаимодействие с кейтеринговыми компаниями. Организация выездных корпоративных мероприятий. Подготовка пакета документов. Опыт организации и ведения переговоров и деловых встреч в компании, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
3. Опыт работы с корпоративными клиентами в качестве менеджера по продажам. Опыт организации учета товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризации. Ведение документации.
4. Финансовое планирование, контроль расходования денежных средств. Анализ и планирование деятельности подразделения. Разработка должностных инструкций и др. Контроль ведения делопроизводства подразделения (учет вход., исх. документации, звонки, письма и т.п.).
5. Опыт организации и руководства клининговой службой в компании в течение четырех лет.
6.Материально-техническое, административно-хозяйственное обеспечение компании(мебель, офисная техника, канцелярские, хозяйственные товары), обеспечение жизнедеятельности офиса - вода для кулеров, приобретение расходных материалов. Взаимодействие с контрагентами. Поиск, подготовка и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, сопровождение договорных отношений, проведение тендеров. Разработка Норм расхода. Обеспечение корпоративной подписки.
7. Организация и работа по изготовлению униформы приобретению рабочей обуви (склады, транспортный отдел, техническая служба). Ведение документации, работа с поставщиками.
8. Организация работы по проведению плановых медицинских осмотров сотрудников компании с выдачей личных медицинских книжек. Подготовка пакета документов. Учет и контроль.
9. Работа со сторонними организациями по оказанию благотворительной помощи и PR-отношения(БДТ им.Товстоногова, Театр им.Ленсовета, Театр Сказки на Московском пр. и т.д.