[ 04.10.2007 –05.09.2008 ОАО «Московский Ювелирный Завод»]
Региональный директор/ менеджер (2 фирменных магазина - штатное расписание каждого 4 чел.)
Развитие торговой сети в отдельном городе (г. Магнитогорск):
1. Заключение договора аренды.
2. Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения магазина.
3. Постановка на спец. учет в Центральной пробирной инспекции по месту нахождения ОАО «МЮЗ».
4. Постановка на спец. учет в региональной инспекции Пробирного надзора, по месту открытия магазина.
5. Получение или оформление разрешения в местной администрации (торговый отдел).
6. Заключение договора на обслуживание ККТ.
7. Оформление разрешения на вывеску/рекламу.
8. Заключение договора на охрану помещения в рабочее, нерабочее время, на оборудование техническими средствами охраны.
9. Заключение договора на осуществление строительно-монтажных и отделочных работ и оборудование сейфовой комнаты.
Контроль работы и обучение продавцов- консультантов, ст. продавца- консультанта
Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже
Ведение первичной бухгалтерской документации
Обеспечение и контроль формирования ассортиментных заявок
Контроль соблюдения требований проверяющих органов (инспекции пробирного надзора, налоговой, пожарной и торговой инспекций)
Своевременное уведомление администрации об истечении сроков действия лицензий, тех. документации и договоров.
Вносить предложения по совершенствованию работы.
Причина увольнения: собственное желание
02.10.2006 – 09.2007 (переход на НУР с 01.06.07- «СК- Урал»)] ООО «Релан» - супермаркет «Спортмастер» г. Магнитогорск
Администратор супермаркета (подчиненных - 51 чел)
Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
Первичная отчетность - формирование, проверка и отправка товарных отчетов, создание и проведение межскладских накладных
Оформление и контроль операций: сторнирование, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества, обмен товара покупателю
Оформление продаж при оплате по б/нал. расчету, оформление прихода товара, оформление межмагазинного обмена
Контроль проведения ежедневных (выборочных) и плановых инвентаризаций
Организация эффективной работы персонала:
1. Составление графика вывода сотрудников
2. Планирование отпусков
3. Учет рабочего времени персонала
4. Контроль прибытия персонала на рабочее место, контроль работы и регулирование нахождения продавцов на территории торгового зала
5. Утреннее совещание с персоналом (поставка задач подотчетным подразделениям и службам магазина), проведение общих собраний магазина
6. Контроль взаимодействия сотрудников склада и торгового зала в периоды активных продаж
7. Контроль работы кассового узла
8. Отбор персонал, организация собеседования, прием нового сотрудника, ввод нового сотрудника
9. Обучение/контроль персонального и группового обучения аттестация персонала после прохождения испытательного срока
10. Подготовка кадрового резерва магазина
Причина увольнения : резкое снижение уровня з / пл с переходом на НУР (Новое Управление Розницей), отсутствие возможности карьерного роста
[ 11.2005 – 18.07.2006)] ЗАО «Тандер» - сеть супермаркетов «Магнит»
Директор супермаркета (подчиненных - 32 чел)
Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
Увеличение объёмов продаж
Развитие магазина (внедрение новых методов продаж, расширение доли рынка, создание собственной клиентской сети).
Обеспечение функционирования магазина
Формирование имиджа магазина (в т.ч. повышение качества обслуживания клиентов и обеспечение всестороннего клиентского сервиса в магазине).
Причина увольнения : отсутствие мотивации для совмещения функционалов (директор + товаровед)
[ 03.2005 -.07.2006)] ООО «Лорена» - сеть обувных супермаркетов «Монро»
Управляющий супермаркета (подчиненных - 36 чел)
Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
Обеспечение функционирования магазина.
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, деятельность, направленная на развитие и совершенствование с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов продаж и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Решание вопросов, касающихся финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – администраторам и другим руководителям
Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления
Причина увольнения : смена высшего руководства
[ 02.2002 -.07.2004)] ЗАО «Агропромышленный комплекс» ОАО «ММК»
Администратор магазина (подчиненных - 39 чел)
Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности
Замещение, в необходимых случаях, Директора Объединения.
Принятие самостоятельных решений по представлениям:
1. о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности;
2. о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников
Обеспечение рационального сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Причина увольнения : ликвидация предприятия