10 сентября 2008 резюме #117894 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер, менеджер по персоналу Иркутск

женщина 48 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Январь 2007 – наст. время ООО «Офис-Док» Санкт-Петербург
    Офис-менеджер
    •Организация работы офиса (организация рабочих мест персонала офиса, обеспечение функционирования офисного оборудования, организация обеспечения офиса расходными материалами и т.д.).
    •Организация документационного обеспечения управления, делопроизводства, документооборота филиала компании.
    •Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для решения задач, поставленных перед персоналом.
    •Координация деятельности сотрудников филиала компании.
    •Поиск клиентов, работа с корпоративными клиентами, оперативное разрешение возникающих вопросов, ведение клиентской базы.
    •Первичная бухгалтерия (1С).
    •Кадровое делопроизводство.
    2004-2007 ОАО «Иркутскгражданпроект»
    Секретарь-референт
    •Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
    •Организация делопроизводства.
    •Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителя.
    •Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями.
    •Планирование деятельности руководителя.
    •Организация встреч, приемов, деловых переговоров и т.д.

Образование

  • 2001-2007 «Сибирский институт права, экономики, управления»
    Факультет: Экономики и управления.
    Специальность: Менеджмент организации.
    1990-1993 Иркутское медицинское училище №1
    Специальность: Лечебное дело.
    2003 Курсы «Пользователь ПК» колледж «Иркутскэнерго».
    2004 Курсы «Офис-менеджер», «Секретарь-референт» ГАСИС.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Иркутске  /  Иркутская область

Ищем персонал