Опыт работы
Сентябрь 2006 г. – по 31 августа 2008 г. Группа Компаний «Дон – Консультант»
Специалист сектора противодействия конкурентам
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов по вопросам эксплуатации систем, предоставляемых услуг.
• Анализ и сбор поступающей от клиентов информации по качеству предоставляемых сервисов.
• Участие в организации и осуществлении контроля над процессом обучения клиентов и своевременного поступления актуальной информации.
• Разработка процедур обработки обращений, направленных на улучшение качественных показателей работы.
• Осуществление взаимодействия с другими отделами с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами.
• Сбор информации по работе и сервису конкурентов, сравнение поступившей информации в целях улучшения качества работы компании.
• Участие в выработке методов противодействия конкурентам.
• Консультации сотрудников агенства по их практической работе при конкурентных столкновениях.
• Восстановление обслуживания резервных клиентов.
• Привлечение новых клиентов.
• Осуществление сделок, оформление документов по совершенным продажам.
• Участие в выставках, презентациях, семинарах и иных акциях, проводимых агенством.
август 2005 г. – по сентябрь 2006 г. Группа компаний «Дон – Консультант»
Специалист отдела сбыта
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов по вопросам эксплуатации систем, предоставляемых услуг.
• Анализ и сбор поступающей от клиентов информации по качеству предоставляемых сервисов.