Туристическая фирма «ЛавлиТур-С»
май‘05 – январь‘06, май‘08 – август‘08 Менеджер по туризму (полная занятость)
основана в 1996 году. Осуществляет как турагентсткую, так и туроператорскую деятельность. Основными направлениями работы Лавли Тур является отправка российских туристов за рубеж и прием российских и иностранных туристов в Сибирском регионе.
Является туроператором по Китаю, Тайланду, Индонезии, Малайзии, Сингапуру, Турции, Кипру, Египту.
Имеет свои представительства в г. Братске, Иркутске и Москве
- работа с клиентами, поиск, расчет и продажа туров, составление предложений, сопровождение продаж, составление и оформление договоров, работа с партнерами, работа с рекламными материалами, и мн.др.
Работала по направлениям внутреннего туризма, а именно - Черноморское побережье, Санкт-Петербург и Москва, оз. Байкал; также санаторно-курортный отдых.
Помимо этого в летний сезон работала с таким направлением, как Турция (выписывала необходимые документы, связывалась по телефону и по эл.почте с зарубежными партнерами, заключала договоры. В июле в качестве руководителя группы возила молодежную группу в Турцию (Аланья).
Получила навыки работы с туристской документацией, визовой поддержкой, работы с клиентами и поиск вариантов на их запросы (работа с базами и источниками Интернета), составления сопроводительных писем, заполнение путевок и др., также работа с офисной техникой (факсы, копировальная техника), ПК
Гостиничный комплекс «Братск»
Гостиничный комплекс "Братск" осуществляет свою деятельность по предоставлению гостиничных услуг (номерной фонд составляет около 200 номеров). В состав комплекса входят: зал боулинга, ресторан, зал аттракционов, ночной клуб).
Служба приема и размещения работает круглосуточно.
Размещение предоставляется как для российских, так и для иностранных туристов.
декабрь’07 – март’08 Кассир зала аттракционов
- предоставление информации и расчет посетителей, работа с кассовыми аппаратами, участие в развлекательных программах, составление сценариев праздников, работа с корпоративными клиентами;
август’06 – ноябрь’07 Администратор гостиницы
- основная обязанность - встреча и прием гостей. Их регистрация и размещение.
При регистрации иностранных туристов - обязательное заполнение форм регистрации согласно новым изменениям в законодательстве РФ.
Прием заявок на бронирование (по факсу, телефону, личному визиту, эл.почте), подготовка подтверждений.
Обеспечение максимальной загрузки гостиницы.
Расчет гостей. Обучение работы с кассовыми аппаратами марок "Орион-100К", "Меркурий", "Касби-100Ф"
Устранение и предотвращение конфликтов гостями.
В моем подчинении в смене находились 3 дежурных по этажу и 9 горничных. Следовательно - обеспечение их совместной и эффективной работы.
За время работы получила несколько наград "За проявление инициативы", "Находка года", "Творческий сотрудник".
Активно проявляла инициативу, вносила свои предложения по улучшению качества и скорости обслуживания гостей, условиям рабочего места и т.д.
июнь’06 – август’06 Кассир-оператор зала боулинга
- расчет клиентов, организация игр, помощь администратору, участие в развлекательных мероприятиях зала боулинга и т.д.
апрель’06 – июнь’06 Секретарь приемной комплекса
- работала с документацией комплекса, оформляла, обрабатывала и регистрировала входящие/исходящие документы, печатала приказы, распоряжения, отвечала на телефонные звонки, следила за грпфиком встреч и событий руководителя, вела контроль за исполнением приказов и распоряжений, принимала посетителей (чай, кофе, беседа), составляла письма, запросы и др.документы.
Проявляла собственную инициативу - разрабатывала план рекламных мероприятий для подразделений комплекса, рассматривала предложения от партнеров и предоставляла их в нужной форме руководителю, собирала нужную и интересную информацию для развития организации, работала над претензиями и жалобами персонала.