1 октября 2008 резюме #120032 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер персонала/ менеджер по рекламе/ администратор/ помощник рук-ля/ секретарь Братск

женщина 38 лет

Опыт работы 3 года

  • Туристическая фирма «ЛавлиТур-С»
    май‘05 – январь‘06, май‘08 – август‘08 Менеджер по туризму (полная занятость)
    основана в 1996 году. Осуществляет как турагентсткую, так и туроператорскую деятельность. Основными направлениями работы Лавли Тур является отправка российских туристов за рубеж и прием российских и иностранных туристов в Сибирском регионе.
    Является туроператором по Китаю, Тайланду, Индонезии, Малайзии, Сингапуру, Турции, Кипру, Египту.
    Имеет свои представительства в г. Братске, Иркутске и Москве
    - работа с клиентами, поиск, расчет и продажа туров, составление предложений, сопровождение продаж, составление и оформление договоров, работа с партнерами, работа с рекламными материалами, и мн.др.
    Работала по направлениям внутреннего туризма, а именно - Черноморское побережье, Санкт-Петербург и Москва, оз. Байкал; также санаторно-курортный отдых.
    Помимо этого в летний сезон работала с таким направлением, как Турция (выписывала необходимые документы, связывалась по телефону и по эл.почте с зарубежными партнерами, заключала договоры. В июле в качестве руководителя группы возила молодежную группу в Турцию (Аланья).
    Получила навыки работы с туристской документацией, визовой поддержкой, работы с клиентами и поиск вариантов на их запросы (работа с базами и источниками Интернета), составления сопроводительных писем, заполнение путевок и др., также работа с офисной техникой (факсы, копировальная техника), ПК

    Гостиничный комплекс «Братск»
    Гостиничный комплекс "Братск" осуществляет свою деятельность по предоставлению гостиничных услуг (номерной фонд составляет около 200 номеров). В состав комплекса входят: зал боулинга, ресторан, зал аттракционов, ночной клуб).
    Служба приема и размещения работает круглосуточно.
    Размещение предоставляется как для российских, так и для иностранных туристов.
    декабрь’07 – март’08 Кассир зала аттракционов
    - предоставление информации и расчет посетителей, работа с кассовыми аппаратами, участие в развлекательных программах, составление сценариев праздников, работа с корпоративными клиентами;
    август’06 – ноябрь’07 Администратор гостиницы
    - основная обязанность - встреча и прием гостей. Их регистрация и размещение.
    При регистрации иностранных туристов - обязательное заполнение форм регистрации согласно новым изменениям в законодательстве РФ.
    Прием заявок на бронирование (по факсу, телефону, личному визиту, эл.почте), подготовка подтверждений.
    Обеспечение максимальной загрузки гостиницы.
    Расчет гостей. Обучение работы с кассовыми аппаратами марок "Орион-100К", "Меркурий", "Касби-100Ф"
    Устранение и предотвращение конфликтов гостями.
    В моем подчинении в смене находились 3 дежурных по этажу и 9 горничных. Следовательно - обеспечение их совместной и эффективной работы.
    За время работы получила несколько наград "За проявление инициативы", "Находка года", "Творческий сотрудник".
    Активно проявляла инициативу, вносила свои предложения по улучшению качества и скорости обслуживания гостей, условиям рабочего места и т.д.
    июнь’06 – август’06 Кассир-оператор зала боулинга
    - расчет клиентов, организация игр, помощь администратору, участие в развлекательных мероприятиях зала боулинга и т.д.
    апрель’06 – июнь’06 Секретарь приемной комплекса
    - работала с документацией комплекса, оформляла, обрабатывала и регистрировала входящие/исходящие документы, печатала приказы, распоряжения, отвечала на телефонные звонки, следила за грпфиком встреч и событий руководителя, вела контроль за исполнением приказов и распоряжений, принимала посетителей (чай, кофе, беседа), составляла письма, запросы и др.документы.
    Проявляла собственную инициативу - разрабатывала план рекламных мероприятий для подразделений комплекса, рассматривала предложения от партнеров и предоставляла их в нужной форме руководителю, собирала нужную и интересную информацию для развития организации, работала над претензиями и жалобами персонала.

Образование

  • - 2003 – 2008 гг. филиал Иркутского Государственного Университета
    - специальность «Социально-культурный сервис и туризм»
    - специалист по сервису и туризму, диплом с отличием (тема диплома «Современная ориентация менеджера HR в гостиничном бизнесе»)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Братске  /  Иркутская область

Ищем персонал