Место работы: ОАО «ТС-Ритейл» (входящий в АФК Систему). Сеть цифровых салонов (продажа сотовых телефонов, портативной техники и аксессуаров к ним)
15 августа 2007г. – 30 сентября 2008г.
Должность: Помощник директора филиала.
Кол-во подчиненных: около 100 человек (31 офис продаж)
Должностные обязанности: совмещение след.функций:
Функции помощника директора:
- подготовка презентаций;
- выполнение поручений Директора филиала;
- создание и обновление базы контактов (сотрудников офисов продаж и сотрудников офиса);
- прием, регистрация и распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись Директору филиала и обратное распределение документов по отделам;
- формирование повесток планерок, ведение протоколов, обеспечение явки сотрудников на планерку;
- учет служебных записок, приказов, распоряжений, протоколов, положений, регламентов и др.
Функции специалиста отдела поддержки продаж:
- cоставление отчета о ежедневных продажах;
- контроль за исполнением информационных писем головного офиса сотрудниками и ответ на некоторые из них;
- консолидирование информации по мониторингу рынка;
- предоставление информации сотрудникам по внутренним ценам компании, контроль за продажами по внутренней цене и продажами в рассрочку, за согласованием заявок и договоров купли-продажи в рассрочку;
- выполнение поручений Директора по продажам.
Функции специалиста группы контроля движения товара:
- составление сводной таблицы по товародвижению;
- контроль за приходом товара из головного офиса (ведение таблицы приходов, рассылка накладных и реестров в офисы продаж, отправка актов несоответствия в головной офис, контроль за корректировкой актов и отправкой подтверждений о приходе товара).
Достижения: повысила оперативность работы компании: наладила
делопроизводство компании, в т.ч. установила контроль за
движением входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
установила контроль за движением товара; за исполнением
информационных писем головного офиса; за проведением
мониторинга и составлением отчета о продажах.
Место работы: Центр информационно-правовых технологий "Кодекс" (продажа программного обеспечения для различных специалистов (бухгалтеров, кадровиков, юристов)
Июнь 2006 г. – Август 2006 г.
Должность: оператор
Должностные обязанности: Презентация продуктов компании
контрагентам по телефону, назначение встречи
клиенту с менеджером по продаже для более подробной
презентации продукта.
Достижения: повысила показатели отдела по количеству назначенных встреч с
контрагентами и заключенных договоров, добилась лучших
результатов среди сотрудников отдела по проведению переговоров с
контрагентами.
Место работы: "ОТВ-прим" (Общественное Телевидение Приморья) Июль 2005 г. – Сентябрь 2005 г.
Должность: переводчик - маркетолог.
Должностные обязанности: поиск информации по журнальному рынку Гонгконга и
Тайваня, анализ и перевод ее на русский язык.