ОПЫТ РАБОТЫ
КБ ”Ренессанс Капитал» (ООО)
1. КП (кредитный представитель) группы клиентских операций.
август 2008- по настоящее время
- прием и оформление анкет на кредитование от партнеров Off-Line по факсу, телефону и электронной почте с последующим оформлением кредитов и отправлением документов на подписание
- работа в системе МСО (мой кредит On-Line)
- ведение банковской документации
- перевод заявки на оплату при поступлении подписанных клиентами документов в офис от партнеров Off-Line, контроль проплаты
- отправка текущей документации в ЦО
- привлечение клиентов на предмет сотрудничества по телефону
- обзвон клиентов по напоминанию первого платежа
- помощь кредитным представителям в оформлении кредитов при технических неисправностях на торговых точках (On-Line)
- выполнение плана по продажам, доходности и страховке за отчетный период
- ведение деловой переписки с партнерами банка в соответствии с правилами деловой переписки
- контроль за правильностью подписания договоров
-проверка документации, необходимой для оформления потребительского кредита
- проверка и отправка файлов заемщика, формируемых в магазинах-партнерах на подотчетной территории
- вызов курьера для получения документов на кредитование от партнеров Off-Line
- обработка и проверка поступившей документации (файлы заемщика) с последующим возвратом, в случае некомплекта документов
- своевременное выполнение распоряжений вышестоящего руководства.
2. СКП (старщий кредитный представитель)
май 2008 – август 2008
- знание и соблюдение действующих нормативных актов и инструкций
- презентация и продвижение кредитных продуктов банка среди персонала торговой точки
- консультирование клиентов и сотрудников торговой организации по Программе потребительского кредитования, страхованию жизни, карточным продуктам и кредиту наличными
- проверка клиента и документов, предоставленных клиентом; оформление кредитов по Программе потребительского кредитовании
- сбор и анализ информации о работе конкурентов, внесение предложений по повышению эффективности работы
- курирование процесса стажировки и введение в должность вновь принятых сотрудников, передача опыта, в том числе доведение инструкций, нормативных актов
- развитие, повышение профессионального уровня КП
- контроль своевременного и качественного выполнения распоряжений, исходящий от руководства и уведомление Кредитного менеджера в случае невыполнения, построение эффективных взаимоотношений с руководством торговой точки, оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль/мониторинг выполнения задач(KPI):
-План на точку, ежедневный план
-Прогноз выполнения плана ( Run Rate)
-Средний кредит
-Доля в штуках/рублях
-Соотношение промо/классики(влияние на доходность EAPR)
-Процент одобрения кредитов (Aprovel Rate)
Выполнение поручений Кредитного менеджера по организации рабочих процессов на ПОС: контроль приходов/уходов, ведение ежедневной статистики и отчетности, составление графиков работы КП.
3. КП (кредитный представитель)
июль 2007 – май 2008
- привлечение потенциальных заемщиков
- консультирование потенциальных заемщиков, информирование о действующих кредитных продуктах и проходящих акциях в банке и магазинах партнеров
- расчет потребительского кредита по срокам платежей
- прием заявлений и решение конфликтных ситуаций
- оформление потребительских кредитов потенциальным заемщикам
- работа в системе МСО (мой кредит ON-Line)
- ведение банковской документации
- ведение статистики по одобренным кредитам и отказам
- выполнение плана по продажам, доходности и страховке за отчетный период
- своевременное выполнение распоряжений вышестоящего руководства
ЗАО “Тандер”
февраль 2004 – август 2006 Кассир- операционист
- наличный и безналичный расчет
- снятие Z и X- отчетов
- ведение журнала кассира-операциониста
- выкладка товара
- проведение инкассации
- обработка первичной документации