Образование (по теме)
1. Февраль – апрель 2007 г. - ЦПП «Семиком», курс: Трехмерный дизайн и анимация. 3D Studio MAX. (Курс был построен на углубленном изучении технологий, применяемых в Игровой индустрии:
• высоко и низкополигональное моделирование (объекты и персонажи),
• normalmapping,
• skinning персонажей,
• грамотная развертка,
• общие сведения о текстурировании (рhotoshop),
• использование концепт артов. (прим. работ прилагаются)
Общие сведения и приемы работы в ZBrush 2.
2. В июле 2007 г. окончил обучение в Академии Компьютерной Графики созданной при компании “Persha Studia” на курсе: “Профессионал” (моделирование техники) по дисциплине 3D Studio Max9.
На протяжении курса углубленно изучил:
• Моделирование техники по чертежам с правильным воспроизведением формы обьекта
• техническое и художественное понимания того, из чего состоит воспроизведение формы обьекта,
• создание правильной раскладки,
• создание фотореалистичных текстур.
По окончанию курсов получил международный сертификат Autodesk курса “Профессионал” (моделирование техники) по дисциплине 3D Studio Max9