8 ноября 2008 резюме #123474 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

3d environment artist Киев

мужчина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • Опыт работы

    • В Геймдеве 1 год 1 месяц

    Последнее место работы

    1. С июля 2002 г. По сентябрь 2007 г. – столяр ВАТ.Пивдентрансзахидбуд
    2. С сентября 2007 г. По октябрь 2008 г. – моделер техники и окружения в компании Ulysses-games

    Работал над проектом

    Хроношторм: Сибирский рубеж
    Оф сайт игры
    http://www.chronostorm.ru/
    в обязанности входило Моделирование техники и архитектуры по концепт-эскизам и фотореференсу

Образование

  • Образование (по теме)


    1. Февраль – апрель 2007 г. - ЦПП «Семиком», курс: Трехмерный дизайн и анимация. 3D Studio MAX. (Курс был построен на углубленном изучении технологий, применяемых в Игровой индустрии:
    • высоко и низкополигональное моделирование (объекты и персонажи),
    • normalmapping,
    • skinning персонажей,
    • грамотная развертка,
    • общие сведения о текстурировании (рhotoshop),
    • использование концепт артов. (прим. работ прилагаются)
    Общие сведения и приемы работы в ZBrush 2.

    2. В июле 2007 г. окончил обучение в Академии Компьютерной Графики созданной при компании “Persha Studia” на курсе: “Профессионал” (моделирование техники) по дисциплине 3D Studio Max9.
    На протяжении курса углубленно изучил:
    • Моделирование техники по чертежам с правильным воспроизведением формы обьекта
    • техническое и художественное понимания того, из чего состоит воспроизведение формы обьекта,
    • создание правильной раскладки,
    • создание фотореалистичных текстур.

    По окончанию курсов получил международный сертификат Autodesk курса “Профессионал” (моделирование техники) по дисциплине 3D Studio Max9

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Киеве  /  Украина

Ищем персонал