Профессиональный опыт
10.01.2006-31.07.2007, ООО "Эльдорадо". Розничная торговля электроникой и бытовой техникой. Оператор БД, Салоны Связи Эльдорадо, Ведение баз данных с клиентами;
01.08.2007-24.10.2008, ООО "Эльдорадо". Розничная торговля электроникой и бытовой техникой.
Специалист по дистрибуции, отдел логистического планирования.
Выполняемые задачи:
- Отслеживание и управление всеми сток-уровнями в магазинах/салонах связи и дистрибуцией; контроль соответствия товарных запасов потребительскому спросу
- Отслеживание и управление товарными потоками из центральных распределительных складов и региональных складов в магазины, салоны связи.
- Контроль наличия достаточного количества определенного товара в магазине для поддержки предстоящих рекламных акций, а также стратегий компании по категории (например, позиции с первыми ценами, позиции по приоритетным аксессуарам, бренд-зоны и т.д.)
- Отслеживание и управление рисками по стоку в рамках назначенной категории
- Отслеживание и управление распределением по стоку в рамках назначенной категории
- Выполнение стратегии по управлению ввода/вывода товара. Контроль наличия новых позиций в магазинах/салонах связи, равно как и отсутствия старых позиций на складе и их наличие в магазинах с самым высоким товарооборотом
- Анализ позиций, находящихся на распределительном складе более 5 дней
- Стимулирование распределения низкооборачиваемого товара
- Организация перераспределения товара между магазинами/салонами связи и принятие решения о возврате товара на склад в случае невозможности продать товар в данном магазине более 1-го месяца
- Координация работ с региональными логистами по вопросам оптимизации загрузки транспортных средств, выбору периодичности и регулярности поставок, приоритетным направлениям
- Контроль и подготовка предложений об изменении категории магазина/салона связи по той или иной группе товара, учитывая особенности конкретного магазина/салона связи
- Анализ уровня дистрибуции по магазину/салону связи и оперативное исправление ситуации в худших магазинах/салонах связи по данному показателю
- Создание и поддержка планограмм и акций по выкладке товара в магазинах, в том числе бренд-зоны
- Настройка автоматического распределения в SAP для стимулирования поставок рекламы и приоритизаци товара на перемещение в магазины/салоны связи
- Выявление ошибок и их причин при автоматическом распределении товара
- Анализ и еженедельные отчеты по времени внутренней логистики
- Оптимизация внутренних логистических схем компании и складской обработки товара
Достижения:
- повышение уровня дистрибуции ассортиментного товара до 75%
- повышение уровня дистрибуции рекламируемого и приоритетного товара до 98%
- снижен срок оборачиваемости по товару до 35 дней
- разработана и внедрена система оценки внутренних логистических показателей