Опыт работы
11.2007 – по н.вр. ООО ТД Nemiroff, производство и оптовые продажи, штат 250 чел., в подчинении 20 чел.
Должность: менеджер по региональным продажам регион УрФО.
Основные обязанности:
Руководство подчинённым персоналом в регионе ответственности;
Планирование коммерческой деятельности в регионе ответственности, согласно плану;
Обеспечение эффективной работы всего подчинённого персонала в регионе ответственности, посредством контроля основных показателей их деятельности (объем продаж, дистрибьюция, представленность);
Обеспечение исполнения планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж в регионе ответственности;
Организация, контроль и обеспечение сбыта продукции компании в регионе ответственности;
Осуществление прогноза продаж, формирование и согласование с Руководителем отдела продаж «Восток» планов продаж в регионе ответственности;
Осуществление управления и контроля над каналами сбыта продукции, их развитием и оптимизацией, организация контроля запасов продукции и выполнение планов продаж дистрибьюторами;
Участие в продвижении продукции компании в регионе;
Обеспечение развития клиентской базы, участие в проведении переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами, поддержание с ними эффективных деловых отношений;
Обеспечение контроля над соблюдением ценовой политики по основным каналам дистрибуции;
Обеспечение своевременного представления Руководителю отдела продаж форм отчетности;
Обеспечение построения партнёрских отношений с ключевыми клиентами Компании в регионе ответственности;
Обеспечение контроля кредитной задолженности дистрибьюторов перед компанией в регионе ответственности, соблюдая кредитную политику.
Обеспечение контроля над политикой скидок в регионе ответственности;
Осуществление планирования бюджета и контроль исполнения бюджета подчиненными сотрудниками подразделения в регионе ответственности;
Анализ деятельности конкурентов;
Обеспечение эффективного внедрения трейд-маркетинговых активностей;
Оценка деятельности подчинённых сотрудников в регионе ответственности с целью улучшения установленных им показателей;
Осуществление контроля над соблюдением политик и процедур/стандартов компнии в области продаж;
Участие в найме, увольнении и мотивации подчинённых сотрудников подразделения в регионе ответственности.
Достижения: выполнение плана продаж за 1кв. 2008г., запуск проекта ЭТП, проведение мероприятий городского значения «День Победы».
08.2006 – 11.2007 ООО ТД Nemiroff, производство и оптовые продажи, штат 250 чел., в подчинении 10 чел.
Должность: руководитель ТД Nemiroff г. Екатеринбург.
Основные обязанности:
Руководство подчинённым персоналом в регионе ответственности;
Планирование коммерческой деятельности в регионе ответственности, согласно плану;
Обеспечение эффективной работы всего подчинённого персонала в регионе ответственности, посредством контроля основных показателей их деятельности (объем продаж, дистрибьюция, представленность);
Обеспечение исполнения планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж в регионе ответственности;
Организация, контроль и обеспечение сбыта продукции компании в регионе ответственности;
Осуществление прогноза продаж, формирование и согласование с Коммерческим директором планов продаж в регионе ответственности;
Осуществление управления и контроля над каналами сбыта продукции, их развитием и оптимизацией, организация контроля запасов продукции и выполнение планов продаж дистрибьюторами;
Участие в продвижении продукции компании в регионе;
Обеспечение развития клиентской базы, участие в проведении переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами, поддержание с ними эффективных деловых отношений;
Обеспечение своевременного представления Коммерческому директору форм отчетности;
Обеспечение построения партнёрских отношений с ключевыми клиентами Компании в регионе ответственности;
Обеспечение контроля над политикой скидок в регионе ответственности;
Анализ деятельности конкурентов;
Обеспечение эффективного внедрения трейд-маркетинговых активностей;
Оценка деятельности подчинённых сотрудников в регионе ответственности с целью улучшения установленных им показателей;
Осуществление контроля над соблюдением политик и процедур/стандартов компании в области продаж;
Участие в найме, увольнении и мотивации подчинённых сотрудников подразделения в регионе ответственности.
Достижения: открытие и регистрация ТД, проведение мероприятий городского значения «День Победы», «День города», проект «Монетка».
01. 2005 – 05.2006 ООО «Бибендум - Екатеринбург», оптовые и розничные продажи, штат 15 чел.
Должность: исполнительный директор.
Основные обязанности:
планирование стратегии и тактики развития компании;
управление и мотивация персоналом;
ведение переговоров;
составление бюджета и контроль его выполнения;
административная работа;
анализ и отчетность.
Достижения: формирование структуры отдела продаж; успешный запуск нового проекта продвижения; прирост объема продаж за 1кв. 2006г на 19% в сравнении с 1кв. 2005г.; прирост новых клиентов на 8% за 1кв.
12.2002 – 08.2005 ЗАО «Руст-инк» (Москва); производство, импорт, оптовые продажи; штат 350чел.; в подчинении 7чел.
Должность: управляющий по продажам регион УрФО.
Основные обязанности:
Руководство подчинённым персоналом в регионе ответственности;
Обеспечение эффективной работы всего подчинённого персонала в регионе ответственности, посредством контроля основных показателей их деятельности (объем продаж, дистрибьюция, представленность);
Обеспечение исполнения планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж в регионе ответственности;
Организация, контроль и обеспечение сбыта продукции компании в регионе ответственности;
Участие в продвижении продукции компании в регионе;
Обеспечение развития клиентской базы, участие в проведении переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами, поддержание с ними эффективных деловых отношений;
Обеспечение контроля над соблюдением ценовой политики по основным каналам дистрибуции;
Обеспечение построения партнёрских отношений с ключевыми клиентами Компании в регионе ответственности;
Анализ деятельности конкурентов;
Обеспечение эффективного внедрения трейд-маркетинговых активностей;
Осуществление контроля над соблюдением политик и процедур/стандартов компании в области продаж;
Участие в найме, увольнении и мотивации подчинённых сотрудников подразделения в регионе ответственности.
Достижения: набор и подготовка профессиональной команды; построение дистрибъюции нового бренда до 80% в регионе; увеличение дистрибьюции по основным продуктам компании до 90-100%.