 С 29.08.2001 по 02.09.2002г. работала в ОАО «Экспериментально механический завод» экономистом.
В обязанности входило: заключение трудовых договоров, заключение договоров с заказчиками и арендаторами, составление смет и калькуляций, планирование, анализ эффективности предприятия, расчет себестоимости готовых изделий, бизнес-план.
 С 15.09.2002 по 26.02.2005г. работала в ООО «Родник » бухгалтером.
В обязанности входило: заключение договоров, счета-фактуры, накладные, товарные отчеты, ревизия, отпуск-приемка товара.
 С 20.11.2007 по 04.06.2008г. работала в ООО «БашСанТехСервис» экономистом.
В обязанности входило: формирование структуры бюджета предприятия (планирование и анализ деятельности предприятия и его структурных подразделений): планируемый бюджет (финансовый бюджет)- бюджеты отделов + консолидированный. Операционные бюджеты, бюджет инвестиций (пусковые расходы, срок окупаемости проекта, правильное распределение списания инвестиций м/у собственниками).
Фактическое исполнение бюджета, анализ отклонений от бюджета.
Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, график движения денежных средств (дефицит (профицит) денежных средств), бюджет прибыли и убытков.
Разработка положения о бюджетировании на предприятии и конкретных инструкций по правильному заполнению и своевременному предоставлению бюджетов отделами.
Расчет точки безубыточности, расчет маржинального дохода, расчет чистого притока (оттока) денежных средств по предприятию в целом.
Определение и анализ экономической эффективности и рентабельности деятельности предприятия. Ценообразование.
 С 01.09.2008 работаю в группе компаний «Интерра экономистом.
В обязанности входит: формирование структуры бюджета предприятия (планирование и анализ деятельности управляющего предприятия и его структурных подразделений): планируемый бюджет (финансовый бюджет)- бюджеты подразделений (компаний) + сводный.
Фактическое исполнение бюджета, анализ отклонений от бюджета.
Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, график движения денежных средств (дефицит (профицит) денежных средств), бюджет прибыли и убытков.
Разработка положения о бюджетировании на предприятии и конкретных инструкций по правильному заполнению и своевременному предоставлению бюджетов отделами.
Расчет точки безубыточности, расчет маржинального дохода, расчет чистого притока (оттока) денежных средств по предприятию в целом.
Определение и анализ экономической эффективности и рентабельности деятельности предприятия. Бизнес-план для инвестиционного проекта. График платежей.
Формирование бюджета по виду деятельности: строительство жилых многоквартирных домов.
Отличное знание программ Excel, Word, PowerPoint2007, Publisher2007
Личные качества: коммуникабельность, грамотно поставленная речь, спокойный, уравновешенный характер, стремление к приобретению новых знаний и навыков в
работе, легкообучаемость, умение быстро реагировать на ситуации.