ООО «Ижевский столярный завод», с сентября 2004 по январь 2006
Должность: маркетолог
• организация и проведение маркетинговых исследований рынков окон, дверей, алюминиевых конструкций, погонажных изделий и других групп товаров с целью оценки конкурентоспособности ООО «ИСЗ» и его товаров на рынке;
• разработка рекомендаций по результатам маркетинговых исследований по повышению уровня конкурентоспособности продукции предприятия на рынке в рамках товарной, ценовой, сбытовой стратегии и стратегии продвижения
• формирование планов по продвижению продукции ООО «ИСЗ» на рынке
• поиск заказчиков путем установления деловых взаимоотношений и ведения переговоров со строительными организациями, различными фирмами г. Ижевска и УР, других регионов, составление и рассылка коммерческих предложений и прайс-листов
• поиск дилеров (торговых представителей) и организация работы с дилерами (ведение переговоров, информационная и рекламная поддержка)
• организация участия ООО «ИСЗ» в выставках всероссийского уровня с целью налаживания деловых связей, изучения конкурентов и осуществления рекламы на рынке
• создание и сопровождение клиентской базы ООО «ИСЗ» (существующие и потенциальные заказчики)
• осуществление экономического анализа деятельности ООО «ИСЗ»
• разработка коммерческого предложения и прайс-листов на продукцию ООО «ИСЗ»
• участие в разработке и реализации рекламной политики ООО «ИСЗ» на рынке (разработка идей рекламных акций; разработка материалов рекламно-информационного характера о продукции ООО «ИСЗ»; выбор СМИ, наиболее предпочтительных для проведения рекламных акций; размещение информации о предприятии в Интернете на специализированных сайтах и т.п.)
• организация и осуществление продаж пиломатериалов и погонажных изделий на рынке г. Ижевска
• организация и проведение совместных с другими предприятиями «Аспэк» рекламных и PR-акций
ООО «Ижевский ЦУМ», с октября 2003 по декабрь 2003
Должность: маркетолог
• организация и проведение маркетинговых исследований рынков продовольственных и непродовольственных товаров г. Ижевска (по группам товаров, реализуемых ООО «Ижевский ЦУМ») с целью выявления потребительских предпочтений, определения уровня покупательского спроса, формирования ассортиментной, ценовой политики и стратегии продвижения товаров на рынок
• разработка планов стратегического развития розничной торговли в ООО «Ижевский ЦУМ»
Ижевский государственный технический университет, с августа 2001 по июль 2003
Должность: ведущий инженер, отдел инновационного маркетинга департамента научно-исследовательских и образовательных разработок
• организация и проведение маркетинговых исследований региональных рынков труда и образовательных услуг с целью выявления потребительских предпочтений, мотивов выбора вуза и специальностей абитуриентами, определения соответствия направлений подготовки и специальностей требованиям экономики, оценки конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда и т.п.
• разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг региона, разработка маркетинговых стратегий вуза и его образовательных продуктов
• организация и проведение выставок, конференций, семинаров в вузе всероссийского и международного уровня
• установление, поддержание и расширение контактов с предприятиями, учреждениями, организациями, в том числе СМИ, содействие развитию деловых связей вуза
• разработка и реализация системы мероприятий по продвижению инновационных разработок вуза на рынок (организация участия вуза в выставках международного уровня, конкурсах инновационных проектов, разработка и обновление каталога инновационных разработок вуза)
• разработка технико-экономических обоснований инновационных проектов вуза
• осуществление информационной поддержки структурных подразделений вуза относительно проводимых конференций, семинаров, конкурсов в стране и за рубежом
Брокерская страховая компания «Уральский страховой центр», с января 2001 по апрель 2001
Должность: менеджер по маркетингу
• поиск и привлечение клиентов – предприятий-страхователей
• организация и проведение деловых переговоров с предприятием-страхователем
• заключение страховых договоров и договоров-поручений (между предприятием-клиентом и брокерской страховой компанией)