С 01.08.2008-начальник отдела по управлению договорной работой Управляющей организации трубного холдинга. Непосредственно руковожу всеми компонентами договорной работы промышленных предприятий (14 тысяч и 10 тысяч работников) и компонентом автоматизации договорной работы Торгового дома, функционально руковожу договорной работой Торгового дома.Функции:
- разработка и реализация идеологии бизнес-процесса «Договорная работа"; документооборота, автоматизации бизнес-процесса и документооборота и их связи с финансовыми и бухгалтерскими программами.
-регламентация идеологии в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга).
- ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и документооборота на всех площадках холдинга (полный комплекс мероприятий от разработки ТЗ и планов до руководства внедрением).
- управление текущей деятельностью подразделений и должностных лиц, в том числе электронным согласование договоров и работой с договорной информацией в ERP- программе.
- Непосредственных подчиненных: 3 на одном заводе, 4 на втором заводе. Функциональных подчиненных: 4 в Торговом доме+ все должностные лица Обществ, вовлеченные в договорную работу.
2001- июль 2008 года-начальник бюро правового управления крупного промышленного предприятия (более 15 000 работников).
Функции и достижения:
-разработка и внедрение бизнес- процессов крупного предприятия ;
-разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре бизнес-процессов);
-управление бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);
-организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в бизнес-процессы;
-организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);
-автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (полный комплекс мероприятий);
-удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);
-опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;
-удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия;
-успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и бизнес- процессов;
-большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;
-большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием, бизнес- процессы различного характера, документооборот).
-управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.
-централизованное управление бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).