24 ноября 2008 резюме #124781 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель Екатеринбург

51 год

Опыт работы более 5 лет

  • С 01.08.2008-начальник отдела по управлению договорной работой Управляющей организации трубного холдинга. Непосредственно руковожу всеми компонентами договорной работы промышленных предприятий (14 тысяч и 10 тысяч работников) и компонентом автоматизации договорной работы Торгового дома, функционально руковожу договорной работой Торгового дома.Функции:
    - разработка и реализация идеологии бизнес-процесса «Договорная работа"; документооборота, автоматизации бизнес-процесса и документооборота и их связи с финансовыми и бухгалтерскими программами.
    -регламентация идеологии в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга).
    - ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и документооборота на всех площадках холдинга (полный комплекс мероприятий от разработки ТЗ и планов до руководства внедрением).
    - управление текущей деятельностью подразделений и должностных лиц, в том числе электронным согласование договоров и работой с договорной информацией в ERP- программе.
    - Непосредственных подчиненных: 3 на одном заводе, 4 на втором заводе. Функциональных подчиненных: 4 в Торговом доме+ все должностные лица Обществ, вовлеченные в договорную работу.
    2001- июль 2008 года-начальник бюро правового управления крупного промышленного предприятия (более 15 000 работников).

    Функции и достижения:
    -разработка и внедрение бизнес- процессов крупного предприятия ;
    -разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре бизнес-процессов);
    -управление бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);
    -организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в бизнес-процессы;
    -организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);
    -автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (полный комплекс мероприятий);
    -удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);
    -опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;
    -удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия;
    -успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и бизнес- процессов;
    -большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;
    -большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием, бизнес- процессы различного характера, документооборот).
    -управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.
    -централизованное управление бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).

Образование

  • Уральский государственный университет им.Горького (г.Екатеринбург) (архивоведение, документационное обеспечение управления)-2000г.;
    Институт повышения квалификации при Уральской Юридической академии (г.Екатеринбург) (правовое обеспечение рыночной деятельности)- 2005г.;
    Научно-образовательное учреждение «Оптима» (г.Москва) (администратор системы электронного документооборота «Optima-workflow»)- 2004г.;
    Учебно- консультационный центр Interface (Internet & software company) (г.Москва) (Разработчик отчетности в генераторе отчетов Crystal Reports)- 2003г.
    2008 год- сертификат об участии в мастер-классе "Управление договорной деятельностью" (Научно-образовательное учреждение при Гильдии управляющих документацией, г.Москва).
    Конференции: 3 Международная конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами» (г. Москва). Организатор-Гильдия управляющих документацией; 5 конгресс «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (г.Москва); Международные конференции DocFlow (г. Москва) 2008, 2006, 2005, 2004 гг. , посвященные вопросам автоматизации бизнес- процессов и документооборота.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Екатеринбурге  /  Свердловская область

Ищем персонал