Профессиональный опыт
• опыт медиапланирования,
• знание технологий разработки эффективной рекламы,
• опыт разработанных и проведённых промо- мероприятий и акций стимулирования сбыта,
• знание технологий производства печатной и наружной рекламы,
• навыки оформления торговых центров,
• знание законодательства в области рекламы,
• системный подход, коммуникабельность,
• умение планировать.
Сведения о трудовой деятельности:
Февраль/2000 (официально февраль 2001) – настоящее время, ООО «Курьер» - медиа-холдинг РГ «Курьер»
должность – специалист корпоративного отдела.
обязанности – сопровождение и консультирование клиентов, подготовка и реализации промо – акций; разработка плана рекламной кампании для клиента; реализация и выполнение маркетингового плана; медиа – планирование; ведение документации, мониторинг задолженности, работа в 1cv7s, 1сv8.