15.10.2008 г. до настоящего момента "Специалист Центра обслуживания клиентов" в отделе управления платежным сервисом Центра обслуживания клиентов филиала г. Волжский в ЗАО "Компании" ЭР - Телеком".
Занимая данную должность, выполняю следующие функциональные обязанности:
• заключение договоров на подключение;
• обработка заявлений абонентов связанных с качеством предоставляемых услуг;
• работа с проблемными абонентами;
• консультация абонентов по всем возникающим вопросам;
• прием платежей;
• инкассация денежных средств;
• работа с программой 1 С Предприятие
• была награждена сертификатом "Лучший новичок Центра обслуживания клиентов".
с 18.08.2008 г. до 15.10.2008 г. "Помощник заместителя управляющего магазина" в компании "Пятерочка".
Выполняла следующие функциональные обязанности:
• управление персоналом;
• электронная заявка на склад компании;
• приемка товаров по качеству и количеству;
• инкассация денежных средств;
• организация предпродажной подготовки товара.
с 08.05.2008 г. до 18.09.2008 г. "Администратор магазина" в компании "Пятерочка" (сеть магазинов) находящиеся по адресу г. Волжский ул. Карбышева 138-б.
Занимая данную должность:
• организация бизнес процесса;
• имела в подчинении персонал в количестве 10 человек за смену;
• анализ работы кассовых терминалов;
• организация выкладки товара в торговом зале;
• разрешение конфликтов с проблемными покупателями.
с 30.01.2007. до 08.05.2008 г. "продавец – консультант" в компании “HT-TRADE” (сеть магазинов “Техника для дома”) находящийся по адресу г. Волжский ул. Оломоуцкая 8 а.
Занимая данную должность:
• освоила технику продаж;
• освоила основы мерчендайзенга;
• успешно прошла курс обучения в “Браун Академии 2007” проводимой от ООО “Проктер энд Гэмбл Дистрибюторской компании”;
• успешно прошла тренинг по продукции SAMSUNG проводимой компанией SAMSUNG ELECTRONICS;
• получила грамоту в компании “Техника для дома” за успехи в продажах.
03.07.2006 – 02.10.2006 г. СПК «Плодовый сад», экономист.
Занимая данную должность:
1. участвовала в составлении и оформлении бизнес-плана развития коммерческой деятельности предприятия;
2. производила расчет рентабельности перевозки продукции для продажи в города: Мурманск, Архангельск;
3. принимала заявки от покупателей продукции и составляла спецификацию и другие первичные документы отгрузки;
4. заполняла счета на оплату, товарные накладные, счет–фактуру;
5. оформляла документы на субсидирование, кредит;
6. работала с такими документами как:
• спецификация;
• расходный кассовый ордер;
• приходный кассовый ордер;
• кассовая книга;
• главная книга;
• трудовой договор;
• авансовый отчет;
• материальный отчет;
• калькуляция;
• штатное расписание;
• должностная инструкция;
• договор о материальной ответственности.
7. Писала официальные письма в такие организации как:
• банки (выписки, сведения о расчетных счетах, и т. д.);
• налоговую инспекцию и другие