Апрель 2007-август 2008
Компания ООО «Консультант Самара» (продажа и обслуживание справочно - правовой системы)
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов.
Должностные обязанности:
Стратегическое планирование и развитие работы с постоянными клиентами.
Анализ эффективности работы.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Разработка системы мотивации отдела.
Август 2008 – настоящее время
Компания ООО «Консалт Самара» (продажа и обслуживание справочно - правовой системы)
Специалист по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
Прямые продажи.
Контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Ведение и расширение базы данных отдела.
Расширение собственной клиентской базы.
Отслеживание поставок.
Работа с рекламациями.
Маркетинговые исследования.
Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.
Образование
Высшее , очная форма. СГАУ. Факультет: экономики и управления. Специальность: менеджмент организации. Специализация: Инновационный менеджмент. 2002—2007.
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.