20 января 2009 резюме #128319 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель Абакан

мужчина 42 года

Опыт работы 3 года

  • Опыт работы:

    ИП «Перебейнос В.Н»
    Период работы
    06.2003 г. – 03.2004 г.
    Должность
    Бухгалтер-кассир
    Отрасль
    Розничная торговля (продукты питания, сантехника, электрика, бытовая химия)
    Функционал:
    • Ведение оперативного учета и контроль кассовой выручки;
    • Составление квартальной, годовой отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды;
    • Контроль проведения ревизий.
    Достижения:
     Приведение бухгалтерского учета и документооборота в систему;
     Декларирование доходов и подача сведений внебюджетным фондам в электронном виде;
     Систематизация и поиск через Интернет поставщиков хозяйственных товаров;
     Предложение новой системы учета товаров «на комиссию» и дебиторов.


    Компания «OfficeLine» ИП «Качин С.А»
    Период работы
    15.05.2004 г. – 15.07.2004 г.
    Должность
    Начальник отдела продаж
    Отрасль
    Розничная торговля (штемпельная продукция, полиграфия, канцелярия)
    Функционал:
    • Финансовый и административный контроль деятельности филиалов (Абакан, Минусинск, Черногорск, Саяногорск)
    • Составление отчета о результатах деятельности отдела продаж и сотрудников филиалов, проведение ревизий, ведение документооборота
    • Индивидуальная работа с корпоративными клиентами, инициирование заказов, проведение консультаций по поводу политики продаж и продукции с клиентами компании.
    Достижения:
     Упорядочение личных взаимоотношений в коллективе, повышение ответственности, мотивации работников и трудовой дисциплины
     Упрощение документооборота, создание более эффективной схемы безналичных расчетов и системы отчетности отдела
     Систематизация корпоративных клиентов и разработка программы скидок
     Качественный рост финансового результата

    ООО «Угольный торговый дом «Разрез Степной»
    Период работы
    03.09.2004 г. – 10.07.2007г.
    Должность
    Специалист по экономической безопасности
    Отрасль
    Угольная промышленность
    Функционал:
    • Осуществление функций охранной деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, ведение отчетности.
    • Управление деятельностью и административный контроль подразделения в составе 5 человек.
    • Разработка и проведение контрольно-ревизионных мероприятий в отношении расходования ГСМ, движения товарно-материальных ценностей, деятельности складов, контрольно-пропускного режима на предприятии совместно с другими подразделениями Службы безопасности.
    • Обслуживание современных технических средств охраны, видеонаблюдения, беспроводных сетей. Планирование бюджета, контактирование с поставщиками оборудования, комплектующих, программного обеспечения.
    • Проведение видеонаблюдения для комплексного анализа производства в части эффективности использования горного оборудования, категориального анализа простоев, товарно-транспортных и технологических перевозок, расчета различных показателей добычи и переработки угля.
    • Проведение аналитической работы с использованием специально разработанного программного обеспечения, управление базой данных, составление отчетов для различного уровня пользователей среднего и высшего менеджмента предприятия.
    Достижения:
     Проект оценки угроз безопасности предприятия.
     Внедрение и разработка программного комплекса анализа.
     Упорядочение и разработка служебных инструкций, регламентирующих работу подразделения.
     Усовершенствование системы видеонаблюдения с использованием современных средств передачи видеосигнала высокой частоты по радиоканалу. Отказ от услуг сторонних организаций по обслуживанию оборудования.
     Монтаж, разработка и ввод в эксплуатацию беспроводного моста для удаленного администрирования охранных систем, ip-телефонии.
     Разработка методик проведения контроля отчетности по ГСМ, движения товарно-материальных ценностей, статистической отчетности в области показателей добычи, переработки угля, перевозок, простоев.
     Разработка паспорта проекта по охране промышленных объектов.
     Проект информационной политики безопасности и управления лицензированием.









    ООО «Абакан Электро» (ЗАО «Электрокомплектсервис»)
    Период работы
    10.07.2007 г. – настоящее время
    Должность
    Логист, продакт-менеджер
    Отрасль
    Торговля (электрооборудование, федеральная сеть)
    Функционал:
    • Управление деятельностью, административный и функциональный контроль подразделения в составе 11 человек.
    • Контроль отгрузок компании в рамках стратегии по ассортименту, валовой прибыли, экономической безопасности.
    • Проведение финансовых сверок с управляющей компанией и поставщиками.
    • Управление цепями поставок электрооборудования, оперативные закупки.
    • Управление текущими активами и поддержание ликвидности, оптимизация транспортных затрат.
    • Организация претензионной работы по товару.
    • Бюджетирование ассортиментной категории «Электрооборудование для гражданского строительства».
    • Курирование акций партнеров компании, проведение тренингов продающего персонала по продукции, поддержка в переговорах.
    • Отслеживание вип-сделок, тендеров по направлению.
    • Организация и повышение эффективности бизнес-процессов, сопутствующих реализации функционала.

    Достижения:
     Выведение филиала с открытия на запланированный уровень продаж и запаса в течение 2 месяцев.
     Обучение коллектива корпоративным технологиям работы в учетной системе, продажам, взаимодействию с сотрудниками функциональных отделов управляющей компании, и, как следствие, повышение квалификации сотрудников.
     Внедрение матричного управления процессами (закупки, маркетинга, обучения и продаж) в рамках направления «электрооборудование для гражданского строительства».
     Увеличение маржинальности ассортиментного направления и динамики продаж в рамках своей категории.
     Проведение нескольких крупных тендеров в 2008 г.
     Участие в составе рабочей группы по усовершенствованию корпоративной учетной системы и введению новаций.
     Внедрение адресной системы хранения на складе, что позволило на 71% сократить время сборки заявок, снизить количество вычерков, пересорта на 48%, в целом удалось значительно снизить затраты и увеличить уровень обслуживания клиентов.

Образование

  • В 1999-2004 г. очное обучение в Хакасском техническом институте на факультете "Экономика и управление"

    Тренинги и повышение квалификации:
    «Техника безопасности и обслуживание электроустановок до 1000В»
    «Продажи по методу СПИН»
    «Жесткие переговоры»
    «АВС-анализ, управление цепями поставок»
    «Бюджетирование ассортиментных категорий»
    «Управление проектами на основе Стандартов PMI»
    «Эффективное управление людьми»
    «Промышленная безопасность и охрана труда»
    «Адресное хранение, эффективный склад»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Абакане  /  Республика Хакасия

Ищем персонал