• Период работы: 22.03.2007 г. – 22.01.2009 г.;
Название организации: ООО «Ремонтно – строительная группа» (ГК «Реформа»);
Занимаемая должность: Начальник информационного отдела (отдел телемаркетинга).
Должностные обязанности: Организация работы подразделения занимающегося телемаркетингом. Разработка и реализация системы мониторинга источников информации о потенциальных клиентах. Сбор и анализ данных о потенциальных клиентах. Первичное прогнозирование потребности в услугах компании (сегментирование и ранжирование потенциальных клиентов). Постановка задач менеджерам по глубокой проработке предприятий потенциальных клиентов, т.е. поиску круга необходимых контактных лиц (дающих информацию, принимающих решения), проведению телефонных переговоров с целью выявления потребности в услугах компании, установлению долгосрочных связей. Проведение телефонных переговоров с целью информирования потенциальных клиентов об услугах компании, сбора информации о компаниях потенциальных клиентах, выявления заинтересованности, повышения узнаваемости бренда. Организация выполнения основной задачи подразделения – обеспечение под процесса «согласование сделки» заявками с информацией о потенциальных объектах выполнения работ. Подготовка документации для участия в тендерах. Контроль работы менеджеров департамента продаж в учетной базе данных клиентов. Разработка и контроль выполнения рабочих и должностных инструкций, регламентов процессов. Разработка программ обучения менеджеров по продажам. Проведение подбора, адаптации, обучения, аттестации менеджеров по телефонным продажам. Подготовка раздаточных материалов и проведение обучения менеджеров работе с базой данных. Разработка систем мотивации персонала. Участие в разработке и внедрении системы управления процессами на предприятии. Участие в подготовке корпоративных мероприятий. В подчинении 3-5 человек.
• Период работы: 14.11.2005 г. - 16.06.2006 г.;
Название организации: ООО «Информационно-издательский центр Тарпан» оно же Полиграфическое бюро «АртЭталон»;
Занимаемая должность: Менеджер (по развитию);
Должностные обязанности: Разработка и реализация маркетинговых программ (изучение рынка, разработка и внедрение систем скидок, временных акций (исходя из ценообразования на конкретный вид продукции)), разработка коммерческих предложений. Размещение рекламы и информации о деятельности предприятия, взаимодействие со СМИ. Создание и ведение системы прохождения заказов (по этапам, от принятия заказа, по всему технологическому процессу, до сдачи заказчику), координация сбыта, работа с первичной документацией. Подбор и обучение персонала, в том числе обучение менеджеров по продажам и подбор дизайнеров. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Постановка целей и задач, планирование деятельности и контроль выполнения поставленных задач менеджерами. Анализ и диагностика отчетов менеджеров о проделанной работе. Планирование продаж. Поиск и привлечение клиентов, ведение личных и телефонных переговоров.
В подчинении 3-5 человек. Причина увольнения (запись в трудовой книжке): по соглашению сторон.
• Период работы: 02.02.2005 г. - 03.08.2005 г.;
Название организации: ООО «Агентство кадровых решений» (Группа Компаний «АКР»);
Занимаемая должность: Руководитель проекта (проект «Академия молодого карьериста» - Graduate Recruitment; программа отбора, развития и трудоустройства молодых специалистов в привлеченные компании - работодатели);
Должностные обязанности: Разработка, реализация и контроль компании, по привлечению студентов вузов города Екатеринбурга для участия в проекте, проведение как индивидуальных собеседований, так и групповых тестирований:
- разработка рекламных афиш и объявлений, контроль их размещения на территориях вузов;
- поиск помещений, организация и проведение презентаций проекта;
- организация и проведение отборочных этапов проекта (в том числе по технологии Assesment Center);
- подготовка материалов (написание статей) и проведение промежуточных мероприятий проекта, семинаров и круглых столов, с участием студентов и компаний-работодателей.
Привлечение компаний, потенциальных работодателей (т.е. продажа проекта, как продукта):
- телефонные переговоры, личные встречи, заключение договоров;
Обеспечение проведения тренингов и контроль:
- поиск помещений, обеспечение наличия необходимого оборудования, раздаточных материалов, помощь тренерам в процессе подготовки тренингов, организация централизованного питания групп.
В подчинении 5-8 человек (в основном из привлеченных волонтеров). Причина увольнения (запись в трудовой книжке): по соглашению сторон.
• Период работы: 01.04.2004 г. - 31.01.2005 г.;
Название организации: ООО «Студия мебели «Фотон»;
Занимаемая должность: Менеджер;
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по вопросам покупки и доставки мебели, координация сбыта. Причина увольнения (запись в трудовой книжке): по собственному желанию.
• Период работы: 03.01.2003 г. - 31.03.2004 г.;
Название организации: ООО «Сфера-Мебель»;
Занимаемая должность: Менеджер;
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по вопросам покупки и доставки мебели, координация сбыта, разработка рекламных слоганов, презентаций товара, рекламных модулей. Причина увольнения (запись в трудовой книжке): по собственному желанию.
• Период работы: октябрь 2001 г. - декабрь 2002 г.; занималась оформлением документов для регистрации юридических лиц, регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, а так же оформлением банковских документов, для открытия расчетных счетов. Официально трудоустроена не была.
Дополнительные сведения: являюсь уверенным пользователем ПК, имею права категории «В», личный автомобиль.