27 февраля 2009 резюме #131824 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, бухгалтер по первичной документац Ижевск

женщина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  •  2008-2009г. ООО «Лидер Трак», в должности бухгалтера по работе с первичной документацией в транспортном отделе.
    Должностные обязанности: Прием и контроль первичной документации. Выставление счетов. Отслеживание платежей и задолженностей. Подготовка актов сверки с клиентами. Оформление товарно-транспортных документов. Подготовка документации на основании транспортно-технологического процесса. Обработка и ведение учета и расхода топлива. Составление отчетов отражающих расчет нормативного и фактического расхода топлива. Занесение информации в БД Отслеживание автотранспорта в пути следования.
     2007-2008г. ЗАО «Гарант – СК», в должности менеджера департамента новых клиентов
    Должностные обязанности: Работа с готовой клиентской базой. Проведение презентации новой продукции. Организация встреч с клиентами. Поддержание стабильных отношений с клиентами. Подготовка первичной документации.
     2005-2007 ЗАО «Иж – Восток – Сервис», в должности менеджер отдела крупных корпоративных клиентов
    Должностные обязанности: Работа с готовой клиентской базой. Подготовка договоров с клиентами. Деловая переписка. Выставление счетов. Работа с первичной документацией. Отслеживание платежей и задолженностей. Подготовка актов сверки.
     2004-2005г. Межрайонная налоговая инспекция №8 по УР, в должности Бухгалтер по заработной плате
     2001-2004г. ЗАО «Региональная Строительная Корпорация», в должности бухгалтер по заработной плате.

Образование

  • Высшее
    2001-2005г. Ижевская Государственная Сельскохозяйственная Академия
    Квалификация: Экономист
    Специализация: Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Ижевске  /  Удмуртская республика

Ищем персонал