Июль 2007 – август 2008 ЧП «AMER-TEXTILE-PRODUCT»
Исполнительный Директор
(производство и продажа женской одежды)
Основные обязанности
Организация работы предприятия. Заключение договоров на поставку материалов и оборудование, работа с поставщиками. Маркетинговое исследование рынка. Выбор модельного ряда. Подбор персонала и организация труда, разработка программ оплаты труда и премирования. Организация продаж, поиск оптовиков. Организация хранения и транспортировки готовой продукции к оптовым покупателям и в розничные точки. Анализ эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
Достижения.
Предприятие было создано с нуля, окупило себя полностью через 7 месяцев, чистая прибыль в месяц более 100 тыс рублей, известный производитель среди оптовых продавцов женской одежды.
Декабрь 2002 – июль 2007 СП «TS-technology»
Начальник Департамента управления персоналом
(производство и продажа компьютеров и оргтехники)
Основные обязанности:
Организация подбора и обучения персонала, разработка должностных инструкций, штатного расписания; политики мотивационных выплат в компании, проведение анализа потребности в персонале, его квалификации и необходимости переобучения; разработка критериев программы адаптации; проведение психологического тестирования сотрудников и кандидатов; анализ возможной горизонтальной и вертикальной ротации персонала; Разработка правил внутреннего трудового распорядка; исследование рынка труда (размер заработной платы в конкурентных компаниях.. В подчинении 2 человека.
Достижения.
Создана база данных кандидатов на позиции в компании (около 2800 резюме), произведена полная реорганизация компании, в 3 раза уменьшен штат административного персонала, разработана эффективная политика в сфере премирования торгового персонала – увеличение продаж в 3 раза, престиж компании в сфере рекрутинга возрос в разы
Январь 2002 – Декабрь 2002 г. ИДП «Pallada Vostok» ОАО Концерн «КАЛИНА»
Менеджер по персоналу
(Производство и продажа товаров бытовой химии и средств личной гигиены)
Основные обязанности:
Подбор персонала, разработка и корректировка штатного расписания, разработка программ обучения (внутреннего, стороннего, на головном предприятии), проведение адаптации вновь принятых сотрудников, разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организация привлечения временного персонала.
Достижения.
Сознан отдел управления персонала с нуля, разработаны все должностные инструкции и положения о структурных подразделениях, разработаны и введены в действие программы адаптации новых сотрудников. Количество персонала увеличено с 126 человек до 830, полная комплектация штата позволила наладить производство в 3 смены