8 апреля 2009 резюме #134610 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

главного бухгалтера Киров

женщина 42 года

Опыт работы 5 лет

  • 2004 г. – проходила практику у ИП Юдинцевой (ТД «Золотая Леди»). Длительность практики 4 недели. Анализ рынка, сбор и анализ информации по конкурентам, изучение спроса методом анкетирования, подготовка аналитической записки.
    2005 г. – проходила практику на ОАО «Кировском шинном заводе». Длительность практики 10 недель. Разработка системы по расчету налога на доходы физических лиц, подготовка пояснительной записки.


    01.06.2005 – 31.08.2005 г. ИП Воробьев А. В. (ПКФ «Бетастром» - производство изделий из бетона). Должность «офис-менеджер». Работа с клиентами, оформление заказов, ведение клиентской базы в СБиС, оформление и выписка документов (доверенности, гарантийные письма, счета, накладные, счета-фактуры), ведение кассовых операций.
    01.09.2005 – 30.09.2006 г. – ИП Воробьев А. В. переведена на должность «экономист-программист». Обработка данных, полученных с производства в 1С и СБиС, расчет себестоимости продукции и уровня рентабельности продаж, заключение договоров «купли-продажи», сбор и анализ информации по конкурирующим организациям. Помимо основных обязанностей выполняла функции программиста.
    01.07.2006 – 30.09.2006 г. ИП Кропанев И. А. Должность «менеджера». Работа с клиентами, заключение договоров «купли-продажи» и договоров подряда.
    02.05.07 – ООО «Кировжилсервис» (ЖКХ) Должность «главного бухгалтера».

Образование

  • 1989-1999 гг. Средняя школа № 14 г. Шахуньи Нижегородской обл.
    1999-2001 гг. Нижегородский Коммерческий институт г. Н.Новгород
    специальность: «Информационные системы в экономике»
    2001-2004 гг. Вятский государственный университет г. Киров
    квалификация: экономист
    специальность: «Информационные системы в экономике»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Кирове  /  Кировская область

Ищем персонал