ООО «Производство металлоизделий», с февраля 2004 по февраль 2009
Должность: начальник отдела снабжения (02.04.2008 – 18.02.2009)
В подчинении 3 менеджера по закупкам
- Исследование рынка закупаемой продукции
- Проверка качества закупаемого товара
- Выяснение репутации потенциальных поставщиков
- Решение транспортных вопросов
- Контроль и закупка ТМЦ для обеспечения их постоянного наличия на складе
- Осуществление руководства и контроля за выполнением работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
- Ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения на уровне дирекции (получение скидок, условия контракта, сроки и условия поставки)
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении договорных обязательств. Решение спорных вопросов
- Проведение инвентаризаций
- Отслеживание дебиторской задолженности и сроков оплаты
- Документооборот (первичная документация: счета, счет-фактуры, накладные)
Должность: начальник бюро снабжения в отделе снабжения и сбыта (01.09.2005 –
02.04.2008)
В подчинении 2 менеджера по закупкам
2 апреля 2008 г. на предприятии была изменена организационно – штатная структура (бюро снабжения переименовано в отдел, добавился один подчиненный)
Должность: экономист по сбыту (02.02.2004 – 01.09.2005)
- поиск потенциальных клиентов
- работа с клиентами, обратившимися впервые, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации
- предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач