01.05.2006-30.04.2009 ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис»,
Начальник Отдела Обслуживания Клиентов.
Основные обязанности:
Организация и контроль работы отдела обслуживания клиентов, зона обслуживания клиентов региона Башкортостан, Оренбуржье, ЮГ, Урал, Тюменская область, Татария и т.д.
Координация работы с покупателями, обеспечение качественного сервиса.
Контроль своевременности отгрузок и наличия ассортимента Готовой Продукции.
Контроль за выполнением кредитной и ценовой политики компании, контроль за списанием начисленного ретро-бонуса.
Обеспечение эффективного взаимодействия работы отдела с другими подразделениями.
Разработка, формирование и согласование консолидированных отчетов для достижения поставленных целей Отдела Продаж, Отдела Транспортной и Складской Логистики, Службы Контроля Качества и т.п.
Контроль за документооборотом. Организация схем возврата первичных документов. Контроль за архивацией первичных документов.
Формирование сводных отгрузочных документов.
Анализ претензий от Покупателей и Потребителей, принятие решений по претензиям, подготовка документов к списанию претензий. Участие в совещаниях с Логистикой и Службой Контроля Качества Завода с целью разработки действий по устранению причин возникновения претензий.
Участие в подготовке и разработке процедур, алгоритмов, презентаций, связанных с запуском новых проектов, меняющих бизнес-процессы компании.
30.10.2003 – 01.05.2006 ОАО КПБН «Шихан» – ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис»
Кредитный Контролер Отдела Обслуживания Клиентов.
Основные обязанности:
Анализ дебиторской задолженности Покупателей, ежедневное формирование отчетов.
Контроль за своевременной оплатой отгружаемой продукции, подписание документов на отгрузку в соответствии с исполнением кредитной и ценовой политики.
Ведение документооборота по скидкам, предоставляемым отделом продаж, и т.д.
07.05.1996 – 30.10.2003 ОАО КПБН «Шихан»
Диспетчер по телефону Отдела продаж.