Опыт работы:
2008-2009 г. - Компания «SUN InBev», должность - бизнес-тренер по Средней Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан).
Должностные обязанности:
• разработка и внедрение базовых корпоративных семинаров и аудиторных полевых тренингов по продажам и управлению;
• разработка и внедрение программ мотивации торгового персонала;
• организация и проведение командообразующих мероприятий в зимний и летний период.
Достижения:
• эффективность работы отдела «People» повысилась на 197%;
• на 74% перевыполнен план по тренингам и развитию менеджеров, супервайзеров и торговых представителей по Средней Азии;
• введена и отработана новая система обучения для всех категории сотрудников;
• проведено более 64 тренингов по различной тематике.
2005-2008 г. – Информационно- аналитическая консультативная компания «ATS.kz», должность- начальник отдела распространения (супервайзер)
Должностные обязанности:
• сбор информации о клиентах, налаживание контакта с ними, переговоры
• работа с персоналом, формирование фокус-команд (подбор персонала, распределение маршрутов, составление кавридж-планов, обучение и проведение тренингов)
• налаживание системы реализации, контроль продаж
• проведение утренней и вечерней планерки с командой
• контроль за своевременную оплату полученного товара
• контроль по своевременной доставке товара
Достижения:
• объем продаж была увеличена в 2,8 раза, чистая прибыль в 2 раза
• налажена система доставки газет, журналов, книг, буклетов и др.
• налажена работа торговых представителей
2004-2005 г. – ОАО «САН Интербрю», филиал в РК, должность – торговый представитель
Должностные обязанности:
• осуществление регулярных визитов ко всем действующим и потенциальным клиентам (не менее 30 визитов в день) в соответствии с поставленными целями
• привлечение новых клиентов, оптимизация клиентской базы
• обеспечение эффективности визитов (не менее 80 %)
• обеспечение наличия рекламных материалов в торговых точках
• обеспечение выкладки в соответствии со стандартами Мерчендайзинга компании, предоставление фотоотчета по итогам визитов
• передача в конце рабочего дня собранных заказов оператору